House
О компании
Сеть магазинов одежды. Польский бренд мужской и женской одежды, обуви в уличном стиле.
Общая информация
Польская торговая марка мужской и женской одежды, обуви в стиле street-wear.
Впервые о бренде узнали в 1997 году в польском Кракове, когда была представлена самая первая молодежная коллекция.
Но основателем торговой марки House стала компания Artman SA из Польши, возникшая еще в 1991 году. Эта компания в основном занималась проектированием и дальнейшей реализацией одежды.
Успешным периодом развития для фирмы стал 1997 год, ведь именно тогда был полностью налажен процесс производства одежды нового бренда. Эта одежда разрабатывалась дизайнерами компании Artman SA специально для молодых парней и девушек. Основной аудиторией новой торговой марки стали молодые парни и девушки в возрасте от 15 до 25 лет.
Информация актуальна на 30 июня 2022.
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1331
-
3.
-
4.
-
5.