Декоративное изображение
Декоративное изображение
47 818
Grow Food
О компании
Российская компания, занимающаяся доставкой здорового питания по подписке через интернет

Общая информация

Российская компания, занимающаяся доставкой здорового питания по подписке через интернет. Офис расположен в Санкт-Петербурге. Действует в Санкт-Петербурге, Москве и ещё 5 городах.

Компания Grow Food была основана Санкт-Петербурге в 2015 году Даниэлем Гальпером и Павлом Паскарем.

В ноябре 2015 года бизнесмен Александр Бородич инвестировал в Grow Food 4 млн рублей.

В июне 2016 году венчурный фонд AddVenture инвестировал в Grow Food 30 млн рублей, в 2017 году — ещё 5 млн долларов.

В 2019 году компания Grow Food построила завод в Колпино, Санкт-Петербург, потратив на это 200 млн рублей. Площадь завода составляет 2,2 тыс. кв. м, число сотрудников — 270 человек. В месяц предприятие выпускает 1–1,2 млн порций еды.

В конце 2019 года компания начала работу в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске.

Юридически компания называется ООО «ГФ Трейд» и принадлежит кипрскому офшору «Винда лимитед».

Основные акционеры — предприниматели Даниэль Гальпер и Павел Паскарь и венчурный фонд AddVenture. Генеральный директор — Павел Паскарь.

Grow Food — это сервис безопасной доставки готового и правильного питания. На производстве Grow Food проходит тщательная проверка стерильности помещений. Каждый день проверяется здоровье сотрудников.

Grow Food берет все заботы на себя:

  • составляет меню на неделю

  • выбирает качественные и свежие продукты, проверяя их по 15 параметрам на соответствие качеству

  • считает соотношение калорий, белков, жиров и углеводов

  • готовит и бесплатно доставляет еду на всю неделю.

200 000 клиентов питаются с сервисом Grow Food: худеют, приводят себя в форму и экономят 20 часов в неделю. В меню большой ассортимент завтраков, обедов, ужинов, перекусов и полезных десертов. В Grow Food также есть функция бесконтактной доставки заказов. 

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
Новость
Декоративное изображение
INFOLine: Рынок готовых рационов и наборов для приготовления блюд вырос на 12,8% в 2024 году
В 2024 году продажи готовых рационов и кулинарных наборов достигли 17 млрд рублей, показав рост на 12,8% после спада в 2022–2023 годах. По прогнозам генерального директора «INFOLine-Аналитики» Михаила Бурмистрова, в 2025 году отрасль продолжит развиваться аналогичными темпами — около 12%. Основными драйверами роста стали увеличение доходов населения и нехватка времени у потребителей. Среди ключевых игроков рынка выдели Grow Food, который нарастил продажи на 23% — до 5,33...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Grow Food: мужчины чаще женщин готовы к жестким диетам, чтобы похудеть
Аналитики сервиса по производству и доставке готового правильного питания Grow Food провели опрос и выяснили, хотят ли россияне похудеть к лету и что для этого делают. Согласно данным, 80% мужчин уверены, что жесткие ограничения помогают похудеть, и лишь 39% женщин «за» такой категоричный способ. Каждый год 32% мужчин и 18% женщин стараются похудеть за короткий промежуток времени. Самым сложным в похудении для обоих полов стало прав...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Проект фабрики-кухни «Магнита» передан сервису Grow Food
Владельцем ООО «Московский кулинар» 21 апреля стало МКООО «Пиналода лимитед», пишут «Ведомости» со ссылкой на данные из ЕГРЮЛ. До этого собственниками «Московского кулинара» числились структуры «Магнита», — АО «Тандер» и ООО «Магнит интенс». «Пиналода лимитед» выступает конечным владельцем ООО «ГФ трейд» — операционной компании сервиса доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд Grow Food. «Московский к...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Grow Food: 35% россиян не успевают завтракать из-за работы
Аналитики сервиса по производству и доставке готового правильного питания Grow Food решили узнать, насколько осознанно россияне подходят к вопросу питания, поэтому провели опрос и выяснили, успевают ли люди поесть в течение рабочего дня, сколько времени выделяют на обед, и отличаются ли пищевые привычки у мужчин и женщин. Согласно данным опроса, около 15% мужчин тратят в среднем 3–5 минут на прием пищи, а среди девушек только 3% способны есть так же быстро. Большинство респонд...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Grow Food и «Островок» запустили совместную функцию доставки рационов в апартаменты
Сервис готовых полезных рационов Grow Food и сервис онлайн-бронирования отелей и апартаментов «Островок» объявили о запуске новой функции для своих пользователей. Теперь при бронировании жилья в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области можно будет заказать полезное питание прямо в апартаменты. При бронировании в Москве и Санкт-Петербурге, а также в соответствующих областях, пользователи смогут оф...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Grow Food начнет работать в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде
Сервис доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления блюд Grow Food, присутствующий сегодня в Москве и Санкт-Петербурге, до конца 2024 г. начнет работать в Воронеже, Казани и Нижнем Новгороде, пишут «Ведомости». Как сообщил представитель компании, до конца следующего года Grow Food планирует выйти еще «как минимум в 10 регионов» страны. Какие именно, он не уточнил. Наличие собственных распределительных центров и развитой логистики, как полагают в компании...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервис доставки Grow Food запустил сеть кафе в Санкт-Петербурге
Сервис доставки рационов Grow Food запустил сеть розничных кафе Grow Food Daily в Санкт-Петербурге и планирует расширение в Москву, сообщает Shopper’s.  В настоящее время в Петербурге функционируют три кафе Grow Food Daily, расположенные в бизнес-центрах «Петровский форт» и Nobius, а также в отдельном здании на улице Профессора Попова. Для первых московских заведений уже ведется набор сотрудников. Из ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Более 60% проверенной продукции крупнейших сервисов доставки еды в РФ оказалось «непригодно к потреблению»
«Известия»направилив лабораторию16пробедыот брендовGrowFood,LevelKitchen,«ЯндексЛавка»,«Самокат»,«ВкусВилл»,«Перекрёсток»,а также«Тануки»и «Шоколадница».От каждойкомпаниибылипровереныпо дваблюда,мясноеилирыбное,и салат. BearFotos/Shutterstock/Fotodom В лабораторииисследовалипродукциюкрупнейшихкомпаний,которыедоставляютготовуюедув Москве,и62,5%образцовназвали«непригоднымик потреблению».10из 16пробнарушилиобязательныетребованияпо&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервис доставки рационов питания Grow Food выйдет в офлайн по франшизе
Онлайн-сервис по доставке рационов питания Grow Food запустит франшизу на открытие кафе в офисных и торговых центрах, вузах и транспортных хабах, пишет «Ъ». Monticello/Shutterstock/Fotodom В апреле компания объявила о выходе в офлайн и намерении развивать собственную сеть кафе. По мнению CEO розничного направления Grow Food Максима Яковлева, франшиза — возможность быстрее масштабировать офлайн-бизнес, особенно...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Крупнейший акционер «Магнита» приобрел долю в сервисе доставки еды Grow Food
Инвестиционная компания Marathon Group стала совладельцем сервиса по доставке продуктовых наборов Grow Food, пишет Forbes. Крупнейший акционер торговой сети «Магнит» — инвестиционная компания Marathon Group купила больше блокирующего пакета акций в Grow Food, но меньше — контрольного. По информации двух источников, знакомых с ситуацией, сумма сделки составила 4–4,5 млрд рублей. «Не знаем, на каких слухах основана такая ин...
Подробнее
Новость компании
15% жизни женщина проводит у плиты: Grow Food запускает социальный проект в честь 8 марта
Сервис доставки питания Grow Food собрал путь женщины в борьбе за права и свободы сквозь века. С первобытных времен до наших дней — как менялись роли женщины и действительно ли ее место на кухне сегодня? По данным ряда исследований Statista, оказалось, что к 2023-му году женщины все еще проводят 15% жизни у плиты. Это значительно меньше, чем в средневековый период, в XIX веке на момент создания Международного женского дня и даже чем в середине прошлого века. Однако это означает, что же...
Подробнее
Новость компании
Grow Food запустил своего первого адвент-бота
Сервис доставки готового питания Grow Food запускает адвент-бота. С 1 по 25 декабря подписчики бота будут получать подарки от бренда и партнеров. Бот будет дарить крутые подарки: от вкусных до спортивных, от образовательных до развлекательных. Партнерами выступят Литрес, FITMOST, MindUp, tulum body, Мни-Мни, 365done, FITROOM, Reboot, Clean Clinic, Амедиатека, Skyeng, Делимобиль, блогеры Мария Соколова и Александра Курныкина и многие другие. И, конечно, бот порадует подписчиков подарка...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервис доставки здоровой еды Grow Food провел ребрендинг
Ребрендинг затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок. Сервис доставки здорового питания Grow Food провел ребрендинг, впервые за все годы существования компании. Ребрендинг затронул все носители бренда — интерфейс приложения и сайта, дизайн контейнеров для еды и коробок. За 7 лет компания Grow Food успела стать одним из лидеров на рынке доставки готового питания. Ком...
Подробнее
Новость компании
Grow Food выпустил антикризисную линейку еды
Базовое питание на каждый день теперь доступно по сниженной цене  22 марта 2022 год, Россия – Сервис доставки здоровой еды Grow Food добавил в свое меню антикризисную линейку питания Basic. В нее входит три блюда в день — завтрак, обед и ужин. Общий дневной калораж составляет ~ 1 000 ккал.  Антикризисная линейка питания Basic соответствует всем стандартам качества Grow Food и разрабатывается шеф-поваром сервиса. Курьеры Grow Food будут бесплатно доставлять боксы с ...
Подробнее
Новость компании
Grow Food запустил горячую линию для токсичных россиян
Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил горячую линию, где можно выговориться и получить советы по питанию и по работе с негативом – Линию токсичности. Запуск приурочили к Дню психолога в России.  Линия токсичности бесплатна для всех исходящих звонков по РФ и доступна с 10 утра до 10 вечера. На нее может позвонить любой желающий, выплеснуть все накопившееся эмоции и получить поддержку специалиста, а также советы по правильному питанию.  Среди проблем, с ...
Подробнее
Новость
Grow Food запустил доставку на снегоходах
Сервис доставки здоровой еды Grow Food запустил доставку на снегоходах в Москве в связи с погодными условиями. Утром 13 февраля курьеры сервиса начали развозить заказы на снегоходах в Подмосковье и в некоторых районах Москвы. Сейчас новый вид транспорта находится в пользовании 20 курьеров. За выходные Grow Food доставил таким образом 500 заказов. Курьерам разрешено перемещаться на снегоходах со скоростью не&nb...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Рынок доставки продуктовых наборов вырастет почти на 50% по итогам года
По мнению экспертов, кризис, вызванный пандемией коронавируса, прошел практически незаметно для этого сегмента, сообщает «Ъ». Согласно данным Performance Group, оборот сегмента доставки готовых рационов питания и наборов для приготовления еды в России в этом году вырос почти на 50% по сравнению с прошлогодними показателями, до 10,4 млрд рублей. Аналитики определили суммарный оборот сегмента по каждому кварталу: I квартал — 2,21 млрд рублей, II квартал — 2,92 млрд рублей, III квартал ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сервис доставки Grow Food отказался от развития в регионах России
Сервис по доставке продуктовых наборов для здорового питания Grow Food принял решение закрыть доставку в некоторых регионах страны, пишут «Ведомости». Yakobchuk Viacheslav/shutterstock В настоящий момент Grow Food работает только в Москве и Санкт-Петербурге, хотя всего год назад она появлялась в Мурманске, Краснодаре, Екатеринбурге, Казани и Новосибирске. Несколько недель назад сервис остановил доставку наборов в этимх городах, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Азбука вкуса» запустила доставку готовых наборов блюд
начала тестировать доставку готовых рационов. Пока услуга доступна только для москвичей. У ритейлера есть собственное производство кулинарной продукции, но сейчас оно загружено не полностью. Запуск нового сервиса может стать решением этой проблемы, пишет «Ъ».  начала тестировать доставку готовых рационов через собственный сервис «Экспресс-меню». Эту информацию размещена на сайте ритейлера. Пока компания доставляет рационы двух видов — традиционные...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4397поставщиков

140обучающих компаний

885торговых сетей

395организаторов

12холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 192019, Санкт-Петербург, ул. Седова, дом 12, литер А, помещение 513
Цифровой след
47 тыс +
просмотров
4
новости
15
упоминаний
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами