Декоративное изображение
Декоративное изображение
28 595
Fix Price
О компании
Fix Price — российская сеть магазинов в формате «магазин фиксированных цен», управляемая ООО «Бэст Прайс» (только в России).

Общая информация

Fix Price (LSE и MOEX: FIXP, AIX: FIXP.Y) – одна из ведущих на международном рынке и крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, которая помогает покупателям экономить каждый день с момента основания Компании в 2007 году. 

Fix Price предлагает уникальную продукцию и постоянно ротирует ассортимент, включающий непродовольственные позиции, дрогери, а также продукты питания по низким фиксированным ценам.

На 31 декабря 2022 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 5 663 магазина в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. 

На 31 декабря 2022 года Компания управляла 10 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в 6 зарубежных странах.

В 2021 году выручка Компании составила 230,5 млрд руб., EBITDA – 44,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

На 30 июня 2023 года сеть магазинов Fix Price насчитывала 6 039 магазинов в России и странах ближнего зарубежья, в каждом из которых представлены порядка 2 000 позиций в примерно 20 товарных категориях. Помимо собственных торговых марок, Fix Price реализует продукцию местных производителей и ведущих мировых брендов. На 30 июня 2023 года Компания управляла 12 распределительными центрами и работала в 80 регионах России, а также в 8 зарубежных странах.

В 2022 году выручка Компании составила 277,6 млрд руб., EBITDA – 54,2 млрд руб., чистая прибыль – 21,4 млрд руб. (в соответствии с МСФО).

Информация актуальна на 30 декабря 2023
пульс
новости компании
упоминания
видео
Новость компании
Созданный с помощью ИИ лисенок Фокс стал новым маскотом Fix Price
Сеть магазинов Fix Price представила нового маскота — лисенка Фокса. Сделанный с помощью нейросетей зверь стал вторым персонажем бренда после ежика Фиппи. Источник: Fix Price Основная задача лиса — коммуникация с аудиторией в возрасте до 18 лет. В частности, образ будет использоваться для информирования о товарах для школы и в анонсах предложений сети для подростков. Как рассказали в пресс-службе компании, команда регулярно прибегала к использованию искусственного интелл...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Fix Price расширилась до 7 500 магазинов
Компания Fix Price создала более 2,4 тысяч рабочих мест в новых магазинах. Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price достигла отметки 7 500 магазинов. С начала 2025 года компания открыла более 330 новых торговых точек. Во втором квартале лидером по числу открытий стала Россия, наибольший прирост новых магазинов был отмечен в Московской области (22 открытия), Краснодарском крае (14), Кемеровской области (8) и Нижегородской области...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price запустил продажи на Noon в ОАЭ с доставкой от 15 минут
Сеть Fix Price в ОАЭ начала работу с Noon — одним из самых крупных маркетплейсов в ближневосточном регионе. На этой площадке можно приобрести товары самых разных категорий, включая продукты питания, бытовую химию, электронику, товары для дома и многое другое. Теперь на Noon можно заказать любой товар из ассортимента Fix Price ОАЭ с быстрой доставкой до адреса покупателя. Доставка занимает от 15 минут и является бесплатной для подписчиков Noon One. Fix Price вышел на рыно...
Подробнее
Новость компании
Fix Price — генеральный партнер Московской федерации футбола
Fix Price получила статус генерального партнера Московской федерации футбола. В рамках сотрудничества бренд будет поддерживать инициативы в сфере развития футбола, а также получит возможность проводить совместные промо-мероприятия, интеграции и специальные акции на соревнованиях под эгидой федерации. Московская федерация футбола — флагманская региональная спортивная федерация страны, координирующая развитие футбола во всех его направлениях: детско-юношеском, любительском, ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price: индекс NPS сети в Казахстане вырос до 59%
Сеть Fix Price провела опрос среди покупателей сети по формату магазина в Казахстане. В рамках опроса был измерен индекс потребительской лояльности — NPS (Net Promoter Score), отражающий готовность клиентов рекомендовать продукты или услуги компании. После проведения опроса выяснилось следующее: Средний показатель NPS сети в Казахстане в июне 2025 года составил 59%, показав рост на 15 п.п. по сравнению с данными, полученными в...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price: в I полугодии сеть открыла 38 новых магазинов в Казахстане
В первом полугодии 2025 года сеть Fix Price открыл 38 новых торговых точек в Казахстане, пишет Finam. Из 38 новых точек на территории Казахстана 16 магазинов были открыты в первом квартале, а еще 22 — во втором. Больше всего новых магазинов появилось в Астане (9 точек), Карагандинской и Актюбинской областях (по 5 точек), Алматы (4 магазина), а также в Абайской и Северо-Казахстанской областях (по&...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price: с начала 2025 года компания реализовала 16 благотворительных и экологических инициатив
Сеть Fix Price подвела итоги благотворительных и экологических инициатив первого полугодия 2025 года, реализованных в рамках программы социальной ответственности «Вместе для добрых дел». Среди ее основных направлений — экологические акции, поддержка детей и семей и помощь животным. Уборка территорий Субботники по очистке прибрежных территорий водоемов и парков были организованы в шести городах России: в Мытищах, Абакан...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price запустил кассы самообслуживания в Беларуси
Сеть Fix Price начала установку касс самообслуживания (КСО) в магазинах сети в Республике Беларусь. На сегодняшний день оборудование работает в 11 торговых точках города Гродно — по две КСО в каждом магазине. В планах на 2025 год — установка 160 касс самообслуживания в 80 действующих торговых точек в Беларуси. Ранее КСО устанавливались только в магазинах на территории России. По состоянию на...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Число участников программы лояльности Fix Price в Казахстане выросло до 1 млн
Число пользователей программы лояльности сети Fix Price в Казахстане достигло 1 млн человек. Программа начала действовать здесь в конце 2021 года и развивается очень успешно: только в 2025 году ее новыми участниками стали 147 тыс. покупателей. В Казахстане сегодня работают 360 магазинов сети. Кроме того, совершать покупки можно и онлайн. Возможность использовать карту Fix Price не зависит от места и способа покупк...
Подробнее
Новость компании
Сеть Fix Price вошла в Топ-30 рейтинга привлекательных работодателей среди студентов колледжей
Сеть магазинов Fix Price вошла в Топ-30 наиболее привлекательных работодателей среди студентов средних специальных учебных заведений по результатам исследования FutureToday. FutureToday, компания по найму молодых специалистов, опубликовала первый рейтинг работодателей, составленный на основе мнения учащихся колледжей. Исследование охватило более 22 тыс. респондентов из 665 учебных заведений по всей стране. Методологию исследования, которое стало базой для рейтинга, компания F...
Подробнее
Новость компании
Fix Price Россия стал партнером благотворительного забега «Спорт во благо»
Источник: Fix Price Сеть магазинов Fix Price стала официальным партнером 17-го благотворительного забега, организованного фондом «Синдром любви» 31 мая в московском парке Измайлово. «Синдром Любви» – благотворительный фонд, который поддерживает людей с синдромом Дауна. Организация собирает средства на оказание им и их семьям комплексной педагогической, психологической и социальной помощи. Одной из значимых инициатив фонда стал проект «Спорт во благо» , которы...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price масштабировал систему видеоаналитики на все магазины сети
Сеть Fix Price завершила масштабный проект по внедрению многофункциональной системы видеоаналитики во всех магазинах сети. Сейчас решение применяется более чем в 7 тыс. торговых точек, включая франчайзинговые, на всех рынках присутствия сети. Система позволяет быстро выявлять и решать проблемы в торговых залах. Спустя всего две недели после старта проекта общее количество нарушений (возникновение преград в проходах, повреждение пола и т. д.) сократилось более чем в 2 раза. Кро...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price начнёт продавать крепкий алкоголь почти во всех своих магазинах
Ритейлер Fix Price завершил эксперимент по продаже крепкого алкоголя и со второй половины 2025 года начнёт внедрять этот ассортимент в большинство своих магазинов. Об этом в интервью «Коммерсанту» сообщил управляющий директор компании Дмитрий Кирсанов. Однако алкоголь появится не во всех точках сети: из-за законодательных ограничений некоторые магазины не смогут получить лицензию. Речь идёт в первую очередь о торговых ...
Подробнее
Новость компании
71% покупателей готовы порекомендовать другим людям совершать покупки в сети Fix Price
Сеть Fix Price совместно с агентством маркетинговых исследований «Вектор» ежегодно проводит исследование индекса NPS, Net Promoter Score (с англ. — индекс потребительской лояльности) — показателя готовности рекомендовать продукты или услуги компании. В рамках исследования выяснилось, что средний показатель NPS сети в России за 2024 год — 65%, в среднем 71% покупателей готовы рекомендовать совершать покупки в Fix Price. Главными критериям...
Подробнее
Новость компании
Сеть Fix Price в России – лидер по доверию покупателей и заметности бренда
22 мая 2025 года – По итогам исследования «Деловая репутация и ценности в ритейле», которое провели аналитики холдинга РОМИР, Fix Price занимает первую строчку рейтинга сетей с самыми высокими показателями индексов «заметность» и «доверие» в категории «хард дискаунтер» и входит в топ-3 сетей по этим показателям среди всех российских игроков офлайн- и онлайн-ритейла. Индекс заметности сети Fix Price – 94%, индекс доверия – 90%. Чтобы измерить уровень доверия и узнаваемости брендо...
Подробнее
Новость компании
Fix Price и GRASS высадили более 3 500 деревьев в Подмосковье в честь 80-летия Победы
19 мая 2025 года – Компания Fix Price совместно со своим партнером – компанией GRASS, ведущим производителем автохимии и бытовой химии, провели акцию по высадке деревьев в Песковском лесничестве Коломенского городского округа Московской области. Мероприятие прошло в рамках программы Fix Price «Вместе для добрых дел» и проекта GRASS «ГрассЛес», направленного на восстановление лесов и поддержку экологии, и стало частью инициатив, приуроченных к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне. ...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Fix Price вошла в число самых быстрорастущих сетей non-food в Казахстане
Эксперты аналитического агентства INFOLine в исследовании «Рынок ритейла Казахстана: итоги 2024 и вызовы 2025» назвали Fix Price одним из лидеров среди самых динамично развивающихся розничных сетей Казахстана. В первом квартале 2025 года розничная сеть Fix Price продолжила активное развитие в Казахстане: к концу квартала общее число торговых точек выросло до 349. Это на 62 магазина больше, чем в аналогичном периоде прошлого года.&nb...
Подробнее
Новость компании
Fix Price развивает взаимодействие с вузами
14 мая 2025 года – Компания Fix Price с 2024 года развивает сотрудничество с ведущими российскими вузами, приглашая студентов получить первый рабочий опыт в рамках практики и стажировки и привлекая молодых специалистов на работу. Fix Price в России постоянно расширяет список вузов, с которыми работает в рамках программы. Так, стартовало сотрудничество с Российским университетом дружбы народов (РУДН), Московским финансово-юридическим университетом (МФЮУ), Московским техническим унив...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
«Нильсен»: посещаемость хард-дискаунтеров растет
За последний год частота посещений хард-дискаунтеров выросла: в среднем количество визитов составляет уже 4–5 в месяц. При этом на рынке продолжается их «диверсификация», говорится в исследовании «Нильсен». Одни сети привлекают потребителей ценами, другие — ассортиментом, третьи — удобством, постепенно приближая ожидания от опыта покупки к другим бизнес-моделям FMCG-ритейла. Как выяснили аналитики компании, профиль покупателя хард-дискаунтера сильно отличается от распрос...
Подробнее
Новость
Декоративное изображение
Сеть Fix Price получила лицензии на торговлю алкоголем
Торговая сеть магазинов с фиксированными ценами Fix Price в тестовом режиме начала продавать крепкий алкоголь сразу в нескольких своих точках в Москве, пишет «Ъ». Согласно данным из базы СПАРК, у компании Fix Price появились лицензии на торговлю алкоголем. Три из них были выданы департаментом торговли и услуг Москвы в марте и апреле 2025 года, еще одна — Минсельхозом Московской области 5 мая. В настоящее в...
Подробнее
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Уже с нами:

4464поставщики

142обучающие компании

910торговых сетей

416организаторов

13холдингов

Мы в соцсетях
Контакты
  • Показать телефон
  • 125284 город Москва, 1-й Боткинский пр-д, дом 7 стр. 1

Цифровой след
28 тыс +
просмотров
36
новостей
170
упоминаний
1
видео
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами