БиМ
О компании
Московская торговая сеть гастрономов "БиМ" создана в 1998 году и занимается розничной торговлей продовольственными товарами в формате "магазин у дома".
Общая информация
Московская торговая сеть гастрономов "БиМ" создана в 1998 году и занимается розничной торговлей продовольственными товарами в формате "магазин у дома". Сеть предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (2000 наименований) по всем основным товарным категориям, привлекает покупателей качественным сервисом, разумными ценами и удобным месторасположением.
Информация актуальна на 19 августа 2014.
День рождения торговой сети:
1998
Упоминание компании в материалах
Маленькая сеть успешно отстраивается от конкурентов при помощи готовой еды и кулинарии и проводит ребрендинг.
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
23.06
Курс "Mini MBA: Ритейл"
Русская Школа Управления
- 16.10 Стимулирование продаж: создание преимуществ в рознице
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.Статья: Дефицит кадров в логистике: где искать сотрудников1653
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.