БиМ
О компании
Московская торговая сеть гастрономов "БиМ" создана в 1998 году и занимается розничной торговлей продовольственными товарами в формате "магазин у дома".
Общая информация
Московская торговая сеть гастрономов "БиМ" создана в 1998 году и занимается розничной торговлей продовольственными товарами в формате "магазин у дома". Сеть предлагают покупателям оптимальный ассортимент качественных товаров (2000 наименований) по всем основным товарным категориям, привлекает покупателей качественным сервисом, разумными ценами и удобным месторасположением.
Информация актуальна на 19 августа 2014.
Упоминание компании в материалах
маркетингового исследования сетевых магазинов продуктов питания
Недавно к нам присоединились
По всем вопросам для pr-служб торговых сетей:
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
Захаренко Елена, координатор некоммерческих проектов Retail.ru, marketing@retail.ru
-
30.06
«Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy
myRetailStrategy
- 30.06 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 30.06 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 30.06 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 30.06 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Как рассчитаться за импорт в условиях санкций? 597
-
4.
-
5.Товар на полку: Что проверить до заключения сделки с поставщиком? 510