Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сеть «Зоозавр» второй год подряд стала генеральным партнёром спортивного соревнования – кросса «Быстрый пёс».
19 апреля в Москве в парке «Битцевский лес» состоялся забег на два километра. Участниками кросса стали 292 четвероногих спортсмена и их владельцы. Перед стартом каждый зарегистрированный спортсмен получил стартовый набор с подарками от сети «Зоозавр»: лакомства, специальный корм для поддержания отличной физической формы и пакетики для уборки.
Шесть победителей забега получили от «Зоозавра» большие подарочные наборы и сертификаты на покупки.
Весь день на площадке для участников и гостей мероприятия работал стенд «Активны вместе» и «Формула здоровья». Для четвероногих спортсменов была организована настоящая спортивная площадка с полосой препятствии и беговой дорожкой. Зооэксперты и ветеринарные врачи консультировали гостей по вопросам здоровья, подбора специализированного корма, а также правильного ухода за питомцами.
После финиша «Зоозавр» и ключевые партнёры провели масштабную викторину с ценными призами: скидки на покупки и сертификаты на груминг-услуги в «Зоозавр», игрушки и лакомства для собак, а также специальный корм для поддержания отличной физической формы и другие милые аксессуары.
За день стенд «Активны вместе» и «Формула здоровья» посетили более 600 гостей.
«Зоозавр» поддерживает активный образ жизни питомцев и их владельцев, второй год подряд выступая генеральным партнёром кросса. В этом году вместе с остальными спортсменами на стартовую линию вышли и сотрудники «Зоозавра», что особенно приятно и ответственно одновременно. Активности для питомцев до старта, сама трасса, мероприятия после финиша – все это создает отличное настроение и для всех участников. Мы благодарим партнеров и организаторов кросса за потрясающее мероприятие и желаем всем участником сохранять активность и получать максимум удовольствия от проведенного времени со своими питомцами», - прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети зоомагазинов «Зоозавр».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.