Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Зоозавр» упростит возврат кормов и лакомств собственных торговых марок для улучшения клиентского опыта
Группа компаний «Детский мир» объявила о запуске новой программы лояльности «Возврат без забот» в федеральной сети зоомагазинов «Зоозавр». Программа призвана обеспечить максимальный комфорт и уверенность покупателей при выборе кормов и лакомств для своих питомцев собственных торговых марок компании. Программа будет гарантировать полный возврат денежных средств в течение 30 дней со дня покупки, если корм не подошел животному.
С 1 октября текущего года для покупателей сети «Зоозавр» стала доступна опция полного возврата денежных средств за сухие корма и лакомства надлежащего качества, в случае, если корм не подошел животному по состоянию здоровья или индивидуальным особенностям, возникли аллергические реакции или непереносимость компонентов, или питомец просто отказался употреблять корм без видимых объективных причин.
В программе приняли участие сухой корм для кошек и собак (объемом упаковки не более 5 кг) собственных торговых марок: Carnica, Roybis, Harty, Pet-a-Pet, а также лакомства Light Bites. Программа «Возврат без забот» будет действовать во всех розничных магазинах сети «Зоозавр» на территории России.
Помимо возврата кормов, программа позволит обменять амуницию, одежду, обувь и другие изделия из текстиля и пластика в течение 30 дней, если они не подошли питомцу по размеру.
«Мы стремимся предоставить клиентам не только широкий ассортимент качественных товаров, но и высокий уровень сервиса. Программа „Возврат без забот“ станет подтверждением нашей уверенности в предлагаемой продукции и позволит покупателям совершить выбор, не опасаясь финансовых рисков. Мы уверены, что данная инициатива будет способствовать укреплению наших позиций на рынке и дальнейшему росту популярности наших собственных торговых марок, на которые уже пришлась существенная доля продаж», — прокомментировал Федор Зюзиков, управляющий директор сети «Зоозавр».

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
