Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Принять участие в народном голосовании могут все, кто заинтересован в высоком качестве детских товаров: команды разработчиков и производителей, родители, педагоги, дети.
Голосование продлится ровно месяц – с 6 мая по 6 июня на официальном сайте премии, для того, чтобы отдать свой голос за понравившиеся продукты или сервисы, необходимо зайти на страницу «Голосование» и поставить оценку по 10-балльной шкале.
Обращаем внимание, что голосовать за одного номинанта можно не более одного раза в сутки.
Критерии лучших
Ваши критерии – это ваш личный опыт использования продукции, ориентируйтесь именно на него.
Эксперты же, которые оценивают каждый продукт и услугу с разных сторон, руководствуются следующими профессиональными критериями:
· в части качества – развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность;
· безопасности – психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, . - эргономичность.
Уделяется внимание степени инновационности: научно-технической новизне, дизайну, используемым материалам и конструктивным элементам, процессу, способу использования; общественному признанию успеха: популярности у потребителей; социальной значимости.
Номинации «Золотого медвежонка»
· Лучшие товары для мам и малышей
· Лучшая косметика и средства гигиены
· Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары
· Лучшая обувь
· Лучшие игрушки и игры
· Лучшая канцелярия и товары для творчества
· Лучшее учебное оборудование и средства обучения
· Лучшие спортивные и игровые площадки
· Лучшая мебель
· Лучшая лицензионная продукция
· Лучшее пространство для детей и семей с детьми
· Сервисы и услуги для детей
· Специальная номинация МЧС России - Культура безопасности детства

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.