Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
128

Поделиться

Принять участие в народном голосовании могут все, кто заинтересован в высоком качестве детских товаров: команды разработчиков и производителей, родители, педагоги, дети.

Голосование продлится ровно месяц – с 6 мая по 6 июня на официальном сайте премии, для того, чтобы отдать свой голос за понравившиеся продукты или сервисы, необходимо зайти на страницу «Голосование» и поставить оценку по 10-балльной шкале.

Обращаем внимание, что голосовать за одного номинанта можно не более одного раза в сутки.

Критерии лучших

Ваши критерии – это ваш личный опыт использования продукции, ориентируйтесь именно на него.

Эксперты же, которые оценивают каждый продукт и услугу с разных сторон, руководствуются следующими профессиональными критериями:

·  в части качества – развивающий потенциал, эстетичность, вариативность, привлекательность;

·  безопасности – психолого-педагогическое соответствие возрасту ребенка, физиологическое соответствие возрасту ребенка, . - эргономичность.

Уделяется внимание степени инновационности: научно-технической новизне, дизайну, используемым материалам и конструктивным элементам, процессу, способу использования; общественному признанию успеха: популярности у потребителей; социальной значимости.

Номинации «Золотого медвежонка»

· Лучшие товары для мам и малышей

· Лучшая косметика и средства гигиены

· Лучшая одежда, школьная форма и аксессуары

· Лучшая обувь

· Лучшие игрушки и игры

· Лучшая канцелярия и товары для творчества

· Лучшее учебное оборудование и средства обучения

· Лучшие спортивные и игровые площадки

· Лучшая мебель

· Лучшая лицензионная продукция

· Лучшее пространство для детей и семей с детьми

· Сервисы и услуги для детей

· Специальная номинация МЧС России - Культура безопасности детства

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами