Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: Ozon
Ozon fresh выпустил новогоднюю линейку готовых блюд в трендовом русском стиле. Меню отражало эстетику главного русского праздника, сочетало знакомые классические позиции и более изысканные варианты. Ярче прочувствовать настроение Нового года позволят лимитированные серии аксессуаров, созданные совместно с известными брендами.
Популярность готовых блюд в доставке выросла: в третьем квартале 2025 года число таких заказов в 4,2 раза превысило прошлогодний показатель, а жители страны все чаще выбирали русскую кухню. Борщ с говядиной и селедка под шубой уже давно в топе предпочтений россиян. Новая линейка к Новому году полностью ответит запросам покупателей.
Коллекцию праздничных салатов дополнят новогодние блюда. Среди новинок — альтернативная версия классики — «Оливье с лососем» и «Салат с курицей и ананасом». На горячее — «Перепелка в беконе с картофелем» и другие нетривиальные сочетания. Главной фишкой ассортимента стали десерты: торты с традиционным русским орнаментом, кексы с клюквой и другие зимние лакомства. Главное украшение меню — торт в форме красного коня — символа наступающего года.
Источник: Ozon
Вместе с Ozon fresh настроение праздника создали аксессуары в русском стиле. Гастрономическую линейку поддержала лимитированная коллекция подвесок в форме леденцов-петушков, сказочных коней и других новогодних символов от Maybetm, а также эксклюзивные подвесы на сумки от polyubvi_jewelry.
«В этом году мы хотели создать не просто набор готовых решений к праздничному столу, а целую новогоднюю историю. Меню в узнаваемом русском стиле — не просто ответ трендам, а возможность почувствовать волшебство Нового года уже в момент заказа», — отметил директор по маркетингу Ozon fresh Алексей Подъяпольский.
Источник: Ozon

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.
