Декоративное изображение
1 441

Поделиться

До недавнего времени многие торговые сети воздерживались от работы по факторингу, считая, что поставщики с факторингом — это дополнительные проблемы с документооборотом, лишний контроль со стороны фактора, необходимость отказа от взаимозачетов. Но времена меняются, и сегодня такие лидеры ритейла как «Ашан», «МЕТРО Кэш энд Керри», «Пятерочка», «Карусель», «Перекресток» активно наращивают поставки с отсрочкой оплат. Факторинг стал лекарством от головной боли для предпринимателей, работающих с отсрочкой платежа, помогая разморозить деньги, зависшие в дебиторке, и сразу направить их в оборот, не тратя лишних средств и усилий. В статье рассказывается о том, почему факторинг является оптимальным решением как для продавца, так и покупателя, детально рассматриваются выгоды каждого, приводятся конкретные кейсы компаний, работающих по схеме факторинга.

Читайте статью полностью на сайте журнала "Точка продаж" - http://b2bcontact.ru/tp-articles/305-facktoring-kak-antikrisisny-instrument

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение