Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
1 202

Несмотря на рациональное потребление, россияне готовы ходить в рестораны чаще. Наибольшую динамику показывают fastcasual-концепции. «Цифровое поколение» при выборе ориентируется на соцсети и блоги, предпочитая здоровую качественную еду.

Продолжение обзора и другие материалы читайте в специальном выпуске журнала "Точка продаж", посвященному общепиту - Специальный выпуск журнала Точка продаж

Интервью
Декоративное изображение

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»

Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение