Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: «Перекрёсток»
«Зеленая линия», бренд торговой сети «Перекрёсток», расширил ассортимент представленных категорий товаров линейкой биологически активных добавок. В ассортименте появились новые витаминные комплексы.
Линейка БАДов «Зеленой линии» была запущена в начале лета и в ближайшее время увеличится до 26 позиций. Все позиции линейки прошли строгий контроль проверки качества и соответствия заявленным дозировкам компонентов.
Запуск и расширение новой линейки внес вклад в достижение стратегической цели Х5 в области устойчивого развития по популяризации правильного питания и сохранению здоровья людей.

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.