Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
8 сентября 2022, 10:45 1567 просмотров

Заключительный день работы SobMa - успейте посетить!

ExpoVisionRus (EVR)

Выставка SobMaExpo (IPLS) – важный элемент поддержки сегмента СТМ. В этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов.

Более 100 предприятий-участников в течение двух дней представляют свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции.

Посетите Галерею Novelty Lab! В ней более 20 производителей впервые демонстрируют свою продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.

Представители ритейла во второй день также проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где обсудят условия поставок. Среди розничных сетей, принявших участие в переговорах: Umai Group (Киргизия), Хороший Выбор, OZON fresh , МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.

Выставочную часть продолжит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят:

СТМ аптечных сетей и дрогери

  • Зачем аптеке СТМ? Опыт аптечных сетей;
  • Особенности разработки и производства лекарственных препаратов, медицинских изделий, в том числе содержащих лекарственные средства и БАД. Инновации в производстве и продвижении;
  • Частная марка в дрогери как инструмент реагирования на изменение потребительской модели.

Идеальная СТМ: стратегии создания и вывода на рынок

  • Аналитика рынка СТМ, исследования в области потребительских предпочтений; Создание собственного бренда на маркетплейсах;
  • Новый взгляд на подход к качеству продукции СТМ;
  • «Экономия - и точка». Упаковка: как в изменениях не потерять покупателя?
  • Ребрендинг СТМ как способ повышения лояльности к сети. Когда его лучше делать?
  • Продвижение новых брендов: как понравиться покупателю?

8 сентября последний день выставки. Успейте зарегистрироваться и посетить мероприятие!

 

Подробная информация на сайте выставки – www.sobmaexpo.ru  

Материал создан по следам мероприятия SobMaExpo (ex IPLS) – Выставка контрактного производства и товаров под СТМ

Поделиться публикацией:
Источник: ExpoVisionRus (EVR)
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Заключительный день работы SobMa - успейте посетить!

Выставка SobMaExpo (IPLS) – важный элемент поддержки сегмента СТМ. В этом году у проекта особая миссия – помочь ритейлу сохранить и улучшить ассортимент на полках в условиях ухода с рынка иностранных брендов.

Более 100 предприятий-участников в течение двух дней представляют свои возможности производства бытовой химии, косметики по уходу за лицом и телом, БАДов и аптечной продукции, товаров для дома, бумажной и гигиенической продукции, упаковки, продуктов питания. В этом году акцент сделан на региональных производителей продовольственной и непродовольственной продукции.

Посетите Галерею Novelty Lab! В ней более 20 производителей впервые демонстрируют свою продукцию, которая вот-вот вышла или еще только будет изготавливаться.

Представители ритейла во второй день также проведут серию встреч с поставщиками в специальном пространстве Retail Connect, где обсудят условия поставок. Среди розничных сетей, принявших участие в переговорах: Umai Group (Киргизия), Хороший Выбор, OZON fresh , МАКСИ, КОРЗИНКА (Узбекистан), АШАН, Губернские аптеки, Перекресток, Яндекс Маркет, SPAR Russia, IRIS, Читай-Город, Эрка Фарм, Евроопт (Беларусь), 7+Я.

Выставочную часть продолжит деловая программа – конференция по СТМ, где эксперты обсудят:

СТМ аптечных сетей и дрогери

  • Зачем аптеке СТМ? Опыт аптечных сетей;
  • Особенности разработки и производства лекарственных препаратов, медицинских изделий, в том числе содержащих лекарственные средства и БАД. Инновации в производстве и продвижении;
  • Частная марка в дрогери как инструмент реагирования на изменение потребительской модели.

Идеальная СТМ: стратегии создания и вывода на рынок

  • Аналитика рынка СТМ, исследования в области потребительских предпочтений; Создание собственного бренда на маркетплейсах;
  • Новый взгляд на подход к качеству продукции СТМ;
  • «Экономия - и точка». Упаковка: как в изменениях не потерять покупателя?
  • Ребрендинг СТМ как способ повышения лояльности к сети. Когда его лучше делать?
  • Продвижение новых брендов: как понравиться покупателю?

8 сентября последний день выставки. Успейте зарегистрироваться и посетить мероприятие!

 

Подробная информация на сайте выставки – www.sobmaexpo.ru  

retail, стм, ритейлЗаключительный день работы SobMa - успейте посетить!
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/zaklyuchitelnyy-den-raboty-sobma-uspeyte-posetit/2022-09-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052