Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
2 218

D2C (direct to customer) — бизнес-модель, при которой компании-производители продают свои продукты напрямую потребителю без участия посредников.

В такой бизнес-модели бренд общается с покупателем напрямую на онлайн-площадках и самостоятельно управляет клиентским опытом на всех этапах взаимодействия.

D2C-модель бизнеса в России начала развиваться не так давно. Но уже сейчас спрос на неё есть, и особенно явно он проявился во время коронакризиса. 

Эксперты aim digital рассказывают в статье о преимуществах и недостатках модели, почем у её выбирают потребители, как её внедрить и делятся схемой архитектуры.

Интервью
Декоративное изображение

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение