Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сентябре крупнейший российский онлайн-маркет товаров ручной работы, винтажа и материалов для творчества «Ярмарка Мастеров» запустил спецпроект «Месяц заботы о природе».
С момента основания «Ярмарка Мастеров» была не просто площадкой для творческой самореализации, но и сообществом сторонников осознанного потребления. Покупка авторских вещей, ремонт и апсайклинг винтажных предметов, использование качественных материалов — это естественный вклад в защиту окружающей среды и сокращение массового производства.
Новый этап в развитии этой философии — проект «Месяц заботы о природе». Ключевой инициативой стала возможность для покупателей внести свой вклад в компенсацию углеродного следа от своих покупок. На данный момент усилиями сообщества уже погашено 10 тонн CO2.
Активности «Месяца заботы о природе» включили акции на продукцию: покупатели получат бонусы и поучаствуют в розыгрыше призов при покупке экологичных товаров. Среди продавцов будет проводиться конкурс, в рамках которого ремесленники поделятся своими экологическими практиками в блогах на сайте «Ярмарки Мастеров». Также специально для проекта были подготовлены полезные гайды, статьи и мастер-классы о том, как легко внедрить экологические привычки в повседневную жизнь и творчество.
Кроме того, «Ярмарка Мастеров» объявила о приеме заявок на главный ежегодный конкурс для продавцов «Мастер года — 2025». В этом году одной из ключевых номинаций станет «Экологичный товар», где будут отмечены мастера и бренды, наиболее последовательно воплощающие в своих работах принципы заботы о природе.

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.