Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
«Яндекс Маркет» и правительство Удмуртской Республики заключили соглашение о сотрудничестве для поддержки региональных производителей. Для этого на маркетплейсе запущена новая витрина «Сделано в Удмуртии», где представлены товары местных производителей и предпринимателей.
На витрине собраны десятки брендов — от продуктов питания до одежды и товаров для дома. Ассортимент будет пополняться.
 
Источник: «Яндекс Маркет»
 
«Этот проект – часть нашей программы по поддержке российских производителей. Маркет стремится создавать возможности для малого и среднего бизнеса, помогая локальным брендам находить новую аудиторию и наращивать продажи. Уже сейчас мы видим, как среди покупателей растет интерес к таким товарам и рассчитываем, что он и дальше будет увеличиваться», – отметили в «Яндекс Маркете».
По словам директора Корпорации развития Удмуртской Республики, руководителя регионального центра «Мой бизнес» Эмиля Бикмеева, этот запуск позволит тысячам покупателей по всей стране познакомиться с продукцией местных компаний, а для самих производителей откроет новые возможности для роста и масштабирования.
«Яндекс Маркет» также работает над масштабированием данного проекта и запуском новых региональных витрин.
Ранее маркетплейс провел в Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде показы сезона «осень-зима 2025/26» с актуальными коллекциями локальных и зарубежных брендов. Также на площадке уже работает витрина «Сделано в Москве» с товарами от столичных производителей.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
