Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Яндекс Маркет» открыл возможность продавать одежду, обувь и все виды аксессуаров для продавцов, работающих по модели DBS. Это решение позволит не только расширить ассортимент, который будет доступен покупателям, но и увеличить доход предпринимателей.
Продавцам, уже работающим с маркетплейсом, достаточно будет загрузить свои товары как обычно через личный кабинет, а партнерам, которые только планируют выйти на «Маркет», следует сначала зарегистрировать магазин и после этого загрузить каталог.
«"Одежда и обувь" — одна из фокусных категорий в этом году, и мы постоянно работаем над тем, чтобы расширить возможности для наших продавцов. По итогам 2024 года оборот партнеров в этой категории на маркетплейсе вырос более чем в 2 раза год к году. Большая часть продаж при этом пришлась на российские бренды — их доля составила порядка 60-70%», — подчеркнул категорийный директор «Яндекс Маркета» Андрей Воронин.
Чтобы помочь продавцам максимально эффективно использовать новые возможности, маркетплейс существенно обновил и инструменты оформления витрин магазинов. Теперь у предпринимателей появилось больше способов привлечь внимание покупателей к своему ассортименту. Внутри витрин добавились баннеры, куда можно будет добавить до трех строк текста и до трех изображений, что позволит показать выгодные предложения.
Источник: «Яндекс Маркет»
Заработала и собственная навигация — теперь продавцы смогут создать свои подборки и добавить туда до 500 товаров вручную, располагая товары на витрине так, как им захочется. Раньше, чтобы собрать их для баннера или подраздела, надо было сгенерировать ссылку — через фильтры поиска на витрине для покупателей. При этом новые инструменты витрин, как и весь их функционал, будет доступен также продавцам и во всех остальных категориях.

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.