Яндекс.Лавка запустила собственный сайт, чтобы пользователям было ещё удобнее заказывать товары с компьютера. Ранее это можно было сделать с десктоп-версии Яндекс.Еды, но в ней доступны не все функции мобильного приложения Лавки. При этом пользователи сервиса все чаще делают заказы с компьютера - за последние полгода количество таких покупателей выросло на 45%.
На сайте Лавки можно делать всё то же самое, что и в приложении: искать нужные товары и бренды, смотреть категории и тематические подборки. Сайт хорошо подойдёт для больших заказов, когда нужно подумать, изучить ассортимент и собрать в корзину всё нужное. На нём крупнее карточки товаров — можно лучше рассмотреть каждый из них и изучить состав. Кроме того, покупая на сайте, теперь также можно копить и тратить кешбэк баллами Плюса и управлять доставкой посылок из Яндекс.Маркета.
Яндекс.Еда тоже обновила свою версию для компьютеров. Пользоваться сервисом на них стало ещё удобнее — теперь пользователи видят больше ресторанов и магазинов. Для тех, кто хочет попробовать новую кухню, но не знает, какое именно заведение выбрать, вверху приложения есть коллекции — тематические подборки ресторанов.
Заказывать товары на сайте Яндекс.Лавки можно во всех городах, где работает сервис. Если у пользователей будут вопросы, они могут написать в быстрый чат со службой поддержки, который есть на каждой странице каталога.
Яндекс.Лавка — сервис доставки продуктов и товаров для дома от 10 минут. Заказ можно сделать на lavka.yandex.ru, eda.yandex и в приложениях Лавки, Яндекса, Go, Еды и Маркета для iOS или Android. Сервис управляет сетью из более чем 360 небольших пунктов хранения, откуда курьеры доставляют заказы в близлежащие дома и офисы. Лавка уже работает в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, нескольких городах Подмосковья и Ленинградской области, Тель-Авиве. Сервис быстро развивается и увеличивает зону покрытия.