Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Рестораны-партнеры «Яндекс Еды» из регионов получат доступ к новому инструменту продвижения — платформе «Есть контакт». На ней сервис собрал базу инфлюенсеров из разных регионов России, которые работают по бартеру. Благодаря платформе небольшие региональные заведения смогут выйти на новую аудиторию без использования рекламных бюджетов. Первым 50 ресторанам-участникам «Яндекс Еда» полностью компенсирует стоимость бартерного заказа.
«Яндекс Еда» самостоятельно отобрала базу инфлюенсеров из более чем 20 городов России — Владивостока, Красноярска, Челябинска, Воронежа и других — и договорилась об условиях сотрудничества. В базу вошли, например, авторы местных телеграм-каналов с лояльной аудиторией, которые писали о жизни города, гастрономии, развлечениях и семейном досуге. Все они готовы работать по бартеру. Благодаря платформе «Есть контакт» от «Яндекс Еды» небольшие рестораны из регионов смогут обеспечить себе продвижение и повысить узнаваемость в городе без рекламного бюджета. А локальные блогеры смогут найти постоянных заказчиков, разнообразить контент и расширить аудиторию.
Сервис возьмет на себя всю предварительную работу по организации сотрудничества ресторатора и блогера. Первым 50 рестораторам, которые начнут работать с блогерами через платформу, сервис компенсирует стоимость бартерного заказа и его доставку блогеру.
Участие в проекте бесплатное для всех ресторанов-партнеров «Яндекс Еды» из городов присутствия. В дальнейшем сервис планирует масштабировать инициативу: добавить новые регионы и расширить список блогеров.

Михаил Ситеев, «Гулливер»: «Мы готовы вставать с «Магнитом» дверь в дверь и понимаем, что выиграем»
Ульяновская сеть делает ставку на развитие супермаркетов и готовой еды, не боясь конкуренции с федералами.
