Декоративное изображение
198

Поделиться

Документ предусматривал внедрение единых стандартов прозрачности, контроля качества и прослеживаемости меда от пасеки до полки и направлен на защиту потребителей от фальсификата. 

X5 Group стала первым российским ритейлером, подписавшим Хартию добросовестных участников рынка меда. Это решение полностью соответствовало стратегии устойчивого развития X5 до 2030 года.  

Экспертные оценки свидетельствовали: чаще всего россияне приобретали мед у знакомых и пчеловодов-любителей (54%), а также на рынках и специализированных ярмарках (21%), у частных пчеловодческих хозяйств (10%) или получали мед в качестве подарка (12%). Таким образом, только 13% меда приобретали в сетевой рознице в силу низкого доверия к качеству в магазинах.

В связи с этим в соответствии с подписанной Хартией запущен масштабный социально-значимый проект «Чистая полка меда» под эгидой Роскачества. 

Его цель — очистить медовые полки в сетях от фальсификата, тем самым повысив качество жизни потребителей. 

«Абсолютно очевидно, что именно первый ритейл, который предложит гарантированно настоящий мед своим потребителям получит самый большой выигрыш: как экономический от кратного прироста покупок меда, так и репутационный, получив их доверие и признательность. Далее по цепочке выиграют все: потребитель, производитель, государство и конечно пчеловод. Мы приветствуем Х5 решить эту большую важную задачу», — подчеркнул член правления Ассоциации производителей и поставщиков продовольственной продукции (Руспродсоюз), председатель совета по качеству меда Руспродсоюза, Дмитрий Галаганов.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение