Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс начал блокировать в поисковой выдаче накладки в виде «треугольников» на ремни безопасности после обращения Роскачества. Их использование небезопасно и может привести к травмам ребенка при резком торможении автомобиля.
Представители маркетплейса Wildberries отчитались Роскачеству, что разрабатывают механизм, препятствующий размещениюнаправляющихавтомобильных лямок для детей (они же адаптеры «треугольник» и ремни ФЭСТ) на своей торговой площадке, а также внесли «треугольники» в список запрещенных товаров.Это значит, что если продавец выставит такой товар, то его ожидает блокировка.
Использование направляющих лямок для перевозки детей вместо детского кресла повышают риск травм при ДТП, а их сертификация и реализация является нарушением технического регламента Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011), подчеркивают в Роскачестве. «Недопустимо возить малыша, пристегнутого обычным ремнем безопасности (с адаптером и без), потому что ребенок должен сидеть только в каркасном автокресле, где система крепления и направления лямок продумана и протестирована, — объясняет заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. — Испытания «треугольников» ранее показывали, что при внезапном торможении или ударе такие направляющие лямки не только не спасают от травм, но и могут нанести вред из-за того, что поясная лямка подтягивается вверх, и при торможении все давление приходится на область живота ребенка, где органы брюшной полости максимально уязвимы».
В Роскачестве отмечают, что за последние полгода опасные направляющие лямки в виде треугольников практически полностью ушли с российского рынка. Ранее из поисковой выдачи их также скрыли «Яндекс.Маркет», OZON, «Перекресток Впрок» и интернет-магазин ВсеИнструменты.ру.
Во многих интернет-магазинах новых «треугольников» с момента их удаления из поисковой выдачи (сентябрь 2021 года) не появилось. Роскачество продолжит проводить работу по очищению онлайн-площадок от нелегального товара.

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.