E-commerce. Маркетплейсы
Общеотраслевое
3 апреля 2019, 16:04 808 просмотров

Как техническая поддержка клиентов улучшает конверсию - результаты масштабного исследования

Webim

Специалисты Webimперевели результаты эксперимента компании Intercom, в рамках которого они смогли на 15% увеличить выручку за счет технической поддержки.

Специалисты Intercom выделили 3 главных ожидания клиентов от технической поддержки:

• простой онлайн-доступ к поддержке;

• качественные ответы на свои вопросы;

• быстрое время отклика и решения вопроса.

Клиенты Intercom и так могли легко получить поддержку через мессенджер с любой страницы сайта и через приложение. Приблизительно 95% оценок удовлетворенности потребителей отражали высокое качество сопровождения. Также клиенты были довольны средним временем отклика (1 час).

Все же было интересно, какое влияние окажет поддержка в режиме реального времени на бизнес и клиентов. Исследователи сосредоточились на следующих этапах: регистрация, тест пробной версии, начальные этапы пользования сервиса. Это этапы, когда клиенты больше всего нуждаются в поддержке.

Тестирование поддержки в реальном времени

Исследователи предположили, что, как только новые клиенты поймут, что поддержка доступна в любой момент, они будут задавать еще больше вопросов. В результате все больше клиентов будут использовать пробный период, оплатят сервис и будут им пользоваться. Это, в свою очередь, улучшит показатели конверсии и удержания.

Чтобы проверить эту гипотезу и измерить влияние на бизнес, исследователи провели 16-недельный рандомизированный сплит-тест. Половина новых регистраций была помечена как тестовая группа и получала поддержку в режиме реального времени. Когда клиенты из тестовой группы начинали разговор через чат, обращения были перенаправлены на выделенный почтовый ящик. Операторы, работающие с этими сообщениями, ориентировались на среднее время первого ответа 2 минуты и последующий диалог в режиме реального времени.

При этом среднее время ответа на вопросы остальных клиентов составляло 1 час. При общении с обеими группами представители службы поддержки не занимались какими-либо видами продаж (например, не предлагали клиентам активизировать пробную версию).

Лучше для клиента, лучше для бизнеса

Поддержка в режиме реального времени оказалась большой победой и для клиентов, и для бизнеса. По сравнению с группой общей регистрации, клиенты, получившие поддержку в режиме реального времени, показали значительно лучшие результаты:

• они задали на 18% больше вопросов и получили больше ответов в режиме реального времени от службы поддержки;

• они на 30% чаще начинали пробный период;

• в целом, поддержка в режиме реального времени привела к 15% приросту доходов от нового направления бизнеса;

• эти клиенты были также довольны сервисом – показатель лояльности был выше на 15%.

Следует отметить, что эти показатели не были достигнуты бесплатно. Были увеличены операционные расходы и возросла сложность процессов. Но эти затраты не делают поддержку в реальном времени центром затрат – они являются инвестицией в решение, обеспечивающее получение дохода, которое приводит к:

• лидам, которые более вероятно конвертируются в клиентов,

• клиентам, которые лояльны вашей компании,

• клиентам, которые будут платить больше в долгосрочной перспективе.

Комментарий Webim: Клиенты становятся все более требовательны к сервису, особенно это касается скорости ответов. Казалось бы, такое очевидное и простое решение – отвечать на технические вопросы «здесь и сейчас» – но это именно то, что клиенты ждут от современных компаний. Поэтому и мы, и наши клиенты стараются отвечать как можно быстрее и как можно больше времени быть онлайн для оперативной поддержки.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Источник: Webim
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Как техническая поддержка клиентов улучшает конверсию - результаты масштабного исследования

Специалисты Webimперевели результаты эксперимента компании Intercom, в рамках которого они смогли на 15% увеличить выручку за счет технической поддержки.

Специалисты Intercom выделили 3 главных ожидания клиентов от технической поддержки:

• простой онлайн-доступ к поддержке;

• качественные ответы на свои вопросы;

• быстрое время отклика и решения вопроса.

Клиенты Intercom и так могли легко получить поддержку через мессенджер с любой страницы сайта и через приложение. Приблизительно 95% оценок удовлетворенности потребителей отражали высокое качество сопровождения. Также клиенты были довольны средним временем отклика (1 час).

Все же было интересно, какое влияние окажет поддержка в режиме реального времени на бизнес и клиентов. Исследователи сосредоточились на следующих этапах: регистрация, тест пробной версии, начальные этапы пользования сервиса. Это этапы, когда клиенты больше всего нуждаются в поддержке.

Тестирование поддержки в реальном времени

Исследователи предположили, что, как только новые клиенты поймут, что поддержка доступна в любой момент, они будут задавать еще больше вопросов. В результате все больше клиентов будут использовать пробный период, оплатят сервис и будут им пользоваться. Это, в свою очередь, улучшит показатели конверсии и удержания.

Чтобы проверить эту гипотезу и измерить влияние на бизнес, исследователи провели 16-недельный рандомизированный сплит-тест. Половина новых регистраций была помечена как тестовая группа и получала поддержку в режиме реального времени. Когда клиенты из тестовой группы начинали разговор через чат, обращения были перенаправлены на выделенный почтовый ящик. Операторы, работающие с этими сообщениями, ориентировались на среднее время первого ответа 2 минуты и последующий диалог в режиме реального времени.

При этом среднее время ответа на вопросы остальных клиентов составляло 1 час. При общении с обеими группами представители службы поддержки не занимались какими-либо видами продаж (например, не предлагали клиентам активизировать пробную версию).

Лучше для клиента, лучше для бизнеса

Поддержка в режиме реального времени оказалась большой победой и для клиентов, и для бизнеса. По сравнению с группой общей регистрации, клиенты, получившие поддержку в режиме реального времени, показали значительно лучшие результаты:

• они задали на 18% больше вопросов и получили больше ответов в режиме реального времени от службы поддержки;

• они на 30% чаще начинали пробный период;

• в целом, поддержка в режиме реального времени привела к 15% приросту доходов от нового направления бизнеса;

• эти клиенты были также довольны сервисом – показатель лояльности был выше на 15%.

Следует отметить, что эти показатели не были достигнуты бесплатно. Были увеличены операционные расходы и возросла сложность процессов. Но эти затраты не делают поддержку в реальном времени центром затрат – они являются инвестицией в решение, обеспечивающее получение дохода, которое приводит к:

• лидам, которые более вероятно конвертируются в клиентов,

• клиентам, которые лояльны вашей компании,

• клиентам, которые будут платить больше в долгосрочной перспективе.

Комментарий Webim: Клиенты становятся все более требовательны к сервису, особенно это касается скорости ответов. Казалось бы, такое очевидное и простое решение – отвечать на технические вопросы «здесь и сейчас» – но это именно то, что клиенты ждут от современных компаний. Поэтому и мы, и наши клиенты стараются отвечать как можно быстрее и как можно больше времени быть онлайн для оперативной поддержки.

исследование, клиентыКак техническая поддержка клиентов улучшает конверсию - результаты масштабного исследования
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/webim-kak-tekhnicheskaya-podderzhka-klientov-uluchshaet-konversiyu-rezultaty-masshtabnogo-issledovan/2019-04-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052