Реклама на retail.ru
 Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
 Нажимая на кнопку, вы даете согласие на 
 3 249
Спрос на товары для бани вырос в 30 раз. Как самоизоляция повлияла на продажи Всеинструменты.ру в период майских праздников
Компания Всеинструменты.ру – крупнейший онлайн гипермаркет товаров для строительства и ремонта, дома и дачи – опубликовала сравнительную статистику продаж от года к году на майских праздниках. Цифры показывают, что россияне в режиме самоизоляции не сидели сложа руки, а уехали на дачи и активно занимались ремонтом и обустройством своих домов.
	
	По сравнению с майскими праздниками 2019 года, в 2020 году общее количество заказов Всеинструменты.ру кратно выросло практически во всех городах присутствия. Так, рост числа заказов на 353% зафиксирован в Костроме, на 195% – в Ростове-на-Дону, в Омске – на 191%. В Москве количество заказов выросло на 172%. Топ-20 городов замыкают Краснодар с приростом в 119% и Нижний Новгород с увеличением количества заказов на 118%. Росту количества заказов способствует подключение новых поставщиков к маркетплейсу на базе Всеинструменты.ру, который призван вывести небольшие российские компании на онлайн-рынок продаж товаров DIY.
	Интересно и распределение прироста по России в отдельных рубриках (категориях): продажи товаров для бани увеличились на 2967% и показали отрыв от следующей категории более чем на 1000%; санфаянса – на 1943%, скрытого крепежа – на 1275%.
	В лидеры продаж в Москве на майских праздниках вышли строительные материалы и мыло с приростом в 815% и 760% соответственно.
	Сравнение продаж на майские праздники с продажами конца апреля 2020 года показало рост сбыта в 6 категориях. Реализация триммеров увеличилась на 79%, продажи газонокосилок подросли на 35%, товаров для дачи и сада – на 25%, пеногенераторов – на 22%. Заказы приспособлений для полива и орошения приросли на 16%, парогенераторы – на 8%.
	«Введенный режим самоизоляции был воспринят как возможность наконец-то заняться ремонтом и стал катализатором для осуществления тех дел, которые люди откладывали на потом, – говорит генеральный директор компании Виктор Кузнецов, совладелец ВсеИнструменты.ру. – Нерабочие дни спровоцировали рост продаж товаров DIY для проведения строительных, ремонтных и уборочных работ в домах, квартирах и на дачных участках».
	Жители Санкт-Петербурга решили уладить вопросы с проводкой и электричеством – здесь продажи розеток и выключателей выросли на 973% по сравнению с майскими праздниками 2019 года. В Казани решили надежно зафиксировать все, что плохо держится – при аналогичных условиях продажи клеев поднялись на 638%.
	В Краснодаре максимальный рост тоже показал клей – плюс 520% относительно майских праздников 2019 года. Екатеринбуржцы и нижегородцы решали вопросы с водоснабжением – товары этой категории подросли в продажах на майские праздники на 538% и 454% соответственно.
	Рост продаж подтверждает актуальность решения о создании маркетплейса на базе Всеинструменты.ру и необходимость перехода бизнеса в онлайн в современных реалиях рынка.
	О компании:
	Онлайн гипермаркет ВсеИнструменты.ру (www.vseinstrumenti.ru) – всё для дома и дачи, строительства и ремонта.
	Компания создана в 2006 году. По итогам 2019 года отгружено более 4 млн заказов, что на 43% больше, чем в 2018 году. У сайта Всеинструменты.ру свыше 12 млн посетителей в месяц.
	В России ВсеИнструменты.ру создал самую широкую розничную сеть в категории DIY: 274 магазина в 175 городах и 10 магазинов-складов (Казань, Краснодар, Воронеж, Челябинск, Пермь, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Уфа, Екатеринбург) и два распределительных центра в Москве и Санкт-Петербурге. Общая складская площадь – более 55 000 кв. м.
	Владельцы компании – Виктор Кузнецов, Александр Гольцов, Грегори Беренштейн.
	Компания занимает высокие позиции в российских и международных рейтингах:
	№12 среди всех сайтов в мире в категории «Дом и Дача»
	№10 среди всех интернет-магазинов России
	№1 в сегменте DIY
	ТОП-100 лучших работодателей России
Интервью

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
