Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Источник: «Пятёрочка»
Торговая сеть «Пятёрочка» объявила о расширении ассортимента собственной торговой марки «Вкус & Польза» и запуске новой категории продуктов — детского фруктового пюре.
Пюре представлено тремя фруктовыми вкусами, разработанными специально для самых маленьких: комбинация яблока с шиповником и клюквой, классическое сочетание яблока, клубники и малины, а также тропическая вариация с яблоком, бананом, клубникой и ананасом. Каждый рецептурный микс создавался с учетом пищевых потребностей детей первого года жизни — без добавления сахара, консервантов и искусственных компонентов.
Особенностью новинки стал дизайн упаковки, созданный с применением технологий искусственного интеллекта при участии профессиональных дизайнеров. Это решение позволило создать современный и эстетически привлекательный продукт.
Собственный бренд «Вкус & Польза» перезапустился в 2024 году и насчитывал более 140 товарных позиций в категориях «Бакалея», «Молочные продукты», «Здоровые снеки» и «Напитки». Продукты бренда не содержат искусственные красители, консерванты, усилители вкуса и избыточное количество сахара. Средний рейтинг товаров «Вкус & Польза» в мобильном приложении сети составил 4,89–4,94 балла из 5.
Источник: «Пятёрочка»
Новое детское пюре «Вкус & Польза» уже появилось в магазинах «Пятёрочка» в Нижнем Новгороде. Далее оно будет постепенно вводиться во все регионы присутствия сети.

Про КСО и гибриды, промо-дисплеи и медиасистемы внутри магазинов, роботов-уборщиков и другие технологии.
