6 июня 2019, 14:50 74 просмотра

Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений на Неделе Российского Ритейла 2019

Ventra LAB
5 июня представители Herbalife Nutrition и Ventra выступили с совместным докладом в секции «Лояльность и мобильные приложения ритейлеров» в рамках ведущего события года retail -индустрии. Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Павел Тарасов, старший менеджер по операционной деятельности центров продаж в России и странах СНГ, Herbalife Nutrition, рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений.
 Павел Тарасов рассказал о построении системы продаж в Herbalife Nutrition, о том, почему лояльность партнеров критически важный показатель для развития компании и роста прибыли. Для партнеров центры продаж – это точки объединения, офисы, в которых люди не только оформляют заказы, но и общаются, узнают новости, обмениваются опытом, проходят обучение. Поэтому создание максимально комфортных условий для партнеров – важная составляющая программы лояльности Herbalife Nutrition
 Об инструменте, который позволяет более качественно выстроить программу лояльности, рассказала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade. В качестве яркого примера она привела решение по автоматизированному сбору аналитики, которое Ventra предложила для территориально-распределенных центров продаж Herbalife Nutrition. Юлия подробно остановилась на каждом этапе подготовки и реализации: от подготовки и проведения тестирования в центрах продаж до передачи и обработки их в режиме реального времени. Преимущество такого решения в изменении подхода к формированию стратегии и более точном планировании программы лояльности, основа которого – гигабайты реальных данных.
В заключение спикеры подчеркнули, что только системный подход к выстраиванию отношений с клиентом, планомерные шаги по укреплению лояльности, основанные на реальных данных, смогут существенно повлиять на уверенный и постоянный рост продаж.
О мероприятии:
Неделя Российского Ритейла - ключевое событие отрасли розничной торговли, международный форум, на котором задаются направления развития розничной торговли, определяются подходы к формированию будущего ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка. Традиционные участники - ведущие федеральные и региональные ритейлеры, представители органов власти, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России. Всего более 6 тысяч человек.
 О Herbalife Nutrition
Herbalife Nutrition – мировая компания в области питания, цель которой делать мир более здоровым и счастливым. Миссия компании, начиная с 1980-х годов – изменить жизнь людей путем использования высококлассных пищевых продуктов и программ питания. Herbalife Nutrition предлагает высококачественные продукты с научно доказанной эффективностью, индивидуальную работу с Независимыми Партнерами Herbalife Nutrition, и поддержку сообщества, которая вдохновляет клиентов вести более здоровый и активный образ жизни.
Продукты питания Herbalife Nutrition, продукты для контроля веса, энергетические и фитнес продукты, а также косметические средства для ухода за кожей распространяются через Независимых Партнеров более чем в 90 странах.
Herbalife Nutrition поддерживает некоммерческую организацию Herbalife Nutrition Foundation, которая помогает общественным организациям обеспечивать население здоровым питанием.
Компания гордится тем, что является спонсором более чем 190 всемирно известных спортсменов, спортивных команд и мероприятий по всему миру.
В штате компании более 8 300 сотрудников во всем мире. Подробнее на https://herbalife.ru
 О Ventra
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек.
Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.
Подробнее: www.ventra.ru

Теги: ventra
Статья относится к тематикам: Retail, Лояльность в ритейле, Практика
Поделиться публикацией:
Источник: Ventra LAB
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Что будет за нарушения, как их устранить и ск...
806
Инфляция 36%, челноки, рынки, теракты, первые диск...
2063
За счет чего ижевская сеть пекарен собирается выра...
1039
Интервью с Андреем Тетериным, директором торговой ...
4116
Опыт успешной автоматизации оптовых продаж
518
Что помогло сети отказаться от наемных водителей?
1720
5 июня представители Herbalife Nutrition и Ventra выступили с совместным докладом в секции «Лояльность и мобильные приложения ритейлеров» в рамках ведущего события года retail -индустрии. Юлия Бабинская, директор Ventra Trade, и Павел Тарасов, старший менеджер по операционной деятельности центров продаж в России и странах СНГ, Herbalife Nutrition, рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений.
 Павел Тарасов рассказал о построении системы продаж в Herbalife Nutrition, о том, почему лояльность партнеров критически важный показатель для развития компании и роста прибыли. Для партнеров центры продаж – это точки объединения, офисы, в которых люди не только оформляют заказы, но и общаются, узнают новости, обмениваются опытом, проходят обучение. Поэтому создание максимально комфортных условий для партнеров – важная составляющая программы лояльности Herbalife Nutrition
 Об инструменте, который позволяет более качественно выстроить программу лояльности, рассказала Юлия Бабинская, директор Ventra Trade. В качестве яркого примера она привела решение по автоматизированному сбору аналитики, которое Ventra предложила для территориально-распределенных центров продаж Herbalife Nutrition. Юлия подробно остановилась на каждом этапе подготовки и реализации: от подготовки и проведения тестирования в центрах продаж до передачи и обработки их в режиме реального времени. Преимущество такого решения в изменении подхода к формированию стратегии и более точном планировании программы лояльности, основа которого – гигабайты реальных данных.
В заключение спикеры подчеркнули, что только системный подход к выстраиванию отношений с клиентом, планомерные шаги по укреплению лояльности, основанные на реальных данных, смогут существенно повлиять на уверенный и постоянный рост продаж.
О мероприятии:
Неделя Российского Ритейла - ключевое событие отрасли розничной торговли, международный форум, на котором задаются направления развития розничной торговли, определяются подходы к формированию будущего ритейла, решаются проблемы отрасли. Организаторами форума выступают Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская ассоциация экспертов рынка. Традиционные участники - ведущие федеральные и региональные ритейлеры, представители органов власти, крупнейшие российские и международные организации поставщиков и другие участники потребительского рынка России. Всего более 6 тысяч человек.
 О Herbalife Nutrition
Herbalife Nutrition – мировая компания в области питания, цель которой делать мир более здоровым и счастливым. Миссия компании, начиная с 1980-х годов – изменить жизнь людей путем использования высококлассных пищевых продуктов и программ питания. Herbalife Nutrition предлагает высококачественные продукты с научно доказанной эффективностью, индивидуальную работу с Независимыми Партнерами Herbalife Nutrition, и поддержку сообщества, которая вдохновляет клиентов вести более здоровый и активный образ жизни.
Продукты питания Herbalife Nutrition, продукты для контроля веса, энергетические и фитнес продукты, а также косметические средства для ухода за кожей распространяются через Независимых Партнеров более чем в 90 странах.
Herbalife Nutrition поддерживает некоммерческую организацию Herbalife Nutrition Foundation, которая помогает общественным организациям обеспечивать население здоровым питанием.
Компания гордится тем, что является спонсором более чем 190 всемирно известных спортсменов, спортивных команд и мероприятий по всему миру.
В штате компании более 8 300 сотрудников во всем мире. Подробнее на https://herbalife.ru
 О Ventra
Ventra – эксперт в области аутсорсинга бизнес-процессов. Ключевыми направлениями деятельности компании являются аутсорсинг продаж, аутсорсинг производственных и логистических сервисов и аутсорсинг ИТ. Компания работает во всех регионах России, Казахстана и Белоруссии. Среди клиентов Ventra - крупные российские компании и международные корпорации. Количество сотрудников, занятых на проектах компании, превышает 8 000 человек.
Структура Ventra выстроена таким образом, чтобы учитывать и отраслевую специфику и особенности передаваемой на аутсорсинг бизнес-функции клиента, а сильная экспертиза в управлении распределенными командами позволяет быстро масштабировать проекты. Ventra основана в 2002 году Александром Фридландом, соучредителем и членом совета директоров Mirantis.
Подробнее: www.ventra.ru

Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений на Неделе Российского Ритейла 2019ventra
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Herbalife Nutrition и Ventra рассказали об автоматизированном сборе клиентских впечатлений на Неделе Российского Ритейла 2019
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ventra-lab-herbalife-nutrition-i-ventra-rasskazali-ob-avtomatizirovannom-sbore-klientskikh-vpechatle-06-06-2019-145105/2019-06-16