E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Маркетинг и экономика торговли
12 марта 2020, 12:32 921 просмотр

MCOM Marketplace and Ecosystems 2020

Веб Факультет

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. 

  • Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? 
  • Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? 
  • Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?

Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.

17 марта в Красном Октябре. Москва 

Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.

Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.

Программа основного потока:

Секция: Стратегия и тренды

Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?

Спикеры секции:

  • Дмитрий Селихов, Директор по развитию Aliexpress

  • Анна Калеева, Директор OZON

  • Татьяна Умряев, Директор Яндекс.Маркет

  • Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем

Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

Спикеры секции:

  • Дмитрий Завиша, Спасибо от Сбербанка

  • Олег Афанасьев, OZON Invest

  • Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф

Программа второго потока:

Секция: Строим маркетплейс или экосистему

Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

  • Константин Маслов, Коммерческий директор goods.ru

  • Роман Кумар Виас, Директор Qmarketing, Qlean

  • Никита Булгаков, OneTwoTrip

Секция: Growth Hacking

Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

В секции выступят:

  • Иван Труфанов, Skyeng

  • Адам Елдаров, YouDo

Выставка и нетворкинг

В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Afterparty

Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.

— Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.

— Тематические зоны по интересам.

— Фуршет с фирменными коктейлями и закусками.

Место проведения — Deworkacy «Красный Октябрь»

MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».

Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте

Скидка 10% на билеты по промокоду RETAILRU10

***

Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet.

Поделиться публикацией:
Источник: Веб Факультет
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
MCOM Marketplace and Ecosystems 2020

Экосистемы и маркетплейсы — совершенно новый подход к организации бизнес-процессов. 

  • Как понять какая экосистема подходит вашему бизнесу? 
  • Как уйти от шаблонов и привычных решений, чтобы обеспечить экосистеме динамичный отрыв? 
  • Как построить маркетплейс в России и выйти на зарубежный рынок?

Мы разберем все самые волнующие вопросы о развитии бизнеса в 2020 году.

17 марта в Красном Октябре. Москва 

Более 20 спикеров и экспертов. 400 участников. 2 потока. Нетворкинг сессии, выставка и воркшопы.

Среди участников представители крупнейших маркетплейсов, e-commerce проектов, банков, логистических компаний и громких стартап проектов.

Программа основного потока:

Секция: Стратегия и тренды

Какие новые этапы развития ждут e-commerce проекты, маркетплейсы и экосистемы? К чему все придет?

Спикеры секции:

  • Дмитрий Селихов, Директор по развитию Aliexpress

  • Анна Калеева, Директор OZON

  • Татьяна Умряев, Директор Яндекс.Маркет

  • Денис Марков, руководитель продвижения платформы VK Mini Apps

Секция: Масштабирование бизнеса и создание экосистем

Выход и работа на международном рынке. Как создать экосистему и для каких продуктов это необходимо.

Спикеры секции:

  • Дмитрий Завиша, Спасибо от Сбербанка

  • Олег Афанасьев, OZON Invest

  • Анна Михина, Руководитель отдела по развитию мобильных приложений Тинькофф

Программа второго потока:

Секция: Строим маркетплейс или экосистему

Как правильно выбрать нишу для запуска проекта, решить проблему поставщиков и обеспечить качественное обслуживание клиентов.

  • Константин Маслов, Коммерческий директор goods.ru

  • Роман Кумар Виас, Директор Qmarketing, Qlean

  • Никита Булгаков, OneTwoTrip

Секция: Growth Hacking

Как расти быстрее рынка? Секреты и кейсы компаний, у которых это получилось.

В секции выступят:

  • Иван Труфанов, Skyeng

  • Адам Елдаров, YouDo

Выставка и нетворкинг

В рамках конференции пройдет выставка, совмещенная с зоной нетворкинга. На выставке будут представлены партнеры и подрядчики крупнейших маркетплейсов России и стартап-проекты. Это большое пространство для получения новых связей с представителями проектов и идей для вашего бизнеса.

Conversations

Приглашенные спикеры и эксперты в формате панельной дискуссии обсудят вместе с залом самые актуальные темы и горячие вопросы о новых формах взаимодействия с клиентами и партнерами.

Afterparty

Закрытая вечеринка для спикеров, экспертов и гостей конференции.

— Неформальная обстановка для общения с представителями рынка.

— Тематические зоны по интересам.

— Фуршет с фирменными коктейлями и закусками.

Место проведения — Deworkacy «Красный Октябрь»

MCOM 2020 пройдет в самом центре Москвы, в историческом здании «Красного Октября».

Адрес: Москва, Берсеневская наб., 6, стр. 3, эт. 6.

О мероприятиях MCOM

Heads and Hands под брендом MCOM проводит серию конференций по цифровым сервисам и развитию мобильной коммерции в России. На первом MCOM Moscow 2019 участвовали: М.Видео, ЦУМ, Связной, Pandao, Яндекс.Еда, Domino’s Pizza и другие. На MCOM Foodtech 2019 мы собрали более 500 человек, среди которых были спикеры иэксперты крупнейших Foodtech проектов России: Delivery Club, «Яндекс.Еда», «Рынок на Студеной», «ВкусВилл», «Додо Пицца», «Варламов Есть» и другие.

Организационную поддержку мероприятий оказывает TRINET.WebFacultet.

Подробности и билеты на сайте

Скидка 10% на билеты по промокоду RETAILRU10

***

Организаторы: Heads and Hands, TRINET.WebFacultet.

e-commerce, retail, торговля, интернет-магазины, маркетплейсMCOM Marketplace and Ecosystems 2020
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/veb-fakultet-mcom-marketplace-and-ecosystems-2020-12-03-2020-123259/2020-03-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052