Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
ВБЦ запустил собственную тендерную CRM-систему с нейросетью от TenChat — она подбирает тендеры под деятельность компании
Маркетплейс ВБЦ совершил полноценной релиз тендерной CRM-системы, которая автоматизирует и систематизирует работу с закупками. Одна из ее ключевых возможностей — поиск тендеров под деятельность компании с помощью искусственного интеллекта от деловой социальной сети TenChat. Специалистам по закупкам
Чтобы сократить время на анализ тендера, в CRM встроен калькулятор маржинальности. Он рассчитывает затраты на участие в тендере, включая стоимость материала, оплату труда сотрудников, возможное снижение от НМЦК, логистические услуги, налоги и другие.
«CRM от ВБЦ увеличила доход специалистов по тендерам на 38%. Всем им приходится мониторить много ЭТП, чтобы найти выгодный и подходящий тендер. Это занимает много времени, а как мы знаем, работа с закупками всегда происходит в сжатые сроки. Наш встроенный поиск с нейросетью решает эту проблему за пару кликов, а калькулятор маржинальности помогает сократить риски при выборе тендера. Специалисты сразу могут увидеть десятки предложений и оценить затраты на их выполнение», — Азаев Илья, Заместитель начальника управления инноваций ВБЦ.
Внутри карточки тендера в CRM собрана вся информация для принятия решения об участии в сделке: заказчик, объект закупки и организатор. В системе также можно рассчитывать порог снижения цен и не нужно дополнительно переходить на ЭТП, так как вся документация к закупке и требования к участникам предоставляются системой автоматически. Помимо этого, под каждый тендер создается отдельный чат и хранилище, куда попадают все документы из диалога и проектов, а поставленные задачи коллегам приходят в виде уведомлений в личный кабинет, на почту или в TenChat.

Что такое «новый дискаунтер»? Когда в сети появится готовая еда? И какой будет программа лояльности «Чижика»?