Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Продукция «ВкусВилл» стала обладателем звания «Новинка года 2025». Конкурс продуктов питания и напитков прошел во второй раз и был организован группой компаний INFOLine в партнерстве с международной выставкой WorldFood Moscow.
Конкурс собрал более двухсот производственных компаний, участники заявили свои новинки в пятнадцати номинациях. В short-list категории «Замороженные полуфабрикаты» попало 12 новинок, включая продукцию от компаний «Белуга» и «Юниант», Щелковского и Атяшевского мясоперерабатывающих комбинатов, «Фабрики Уральские пельмени», ТК «Лето». В конкурсе участвовали также собственные торговые марки «ВкусВилла» и «Ашана».
Решением жюри победа досталась быстрозамороженным полуфабрикатам «Любменям» (СТМ «ВкусВилла») – вареникам с творогом и малиновым джемом в форме сердечек.
«Под тонким и мягким слоем теста — творог с добавлением малинового джема, в котором будет чувствоваться кислинка ягод», — описал свою продукцию «ВкусВилл».
«Растущая конкуренция со стороны охлажденной готовой еды стимулировала производителей замороженных полуфабрикатов развивать свой ассортимент в соответствии с актуальными трендами. Спасительная пачка пельменей уже перестала быть такой актуальной», — отметила эксперт INFOLine Светлана Силенина.

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?