Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Интерес к инструментам стратегического управления капиталом растет ежегодно. Новые модели владения и передачи активов требовали создания соответствующей инфраструктуры, в том числе механизмов защиты профессиональных участников рынка.
В этот раз на эту потребность компания «РК Страховой Брокер» разработала страховой продукт для защиты управляющих личными фондами от профессиональных рисков. Это первый в России специализированный страховой инструмент в сфере управления частным капиталом.
Продукт покроет риски, связанные с потенциальными ошибками, упущениями или обвинениями, которые возникнут в ходе осуществления деятельности. В случае претензий со стороны учредителей фондов или третьих лиц, страхование позволит компенсировать ущерб, затраты на юридическую защиту и иные сопутствующие расходы. Разработка таких решений поспособствует повышению доверия к рынку управления личными фондами и укрепит его профессиональные стандарты.
«Мы стремимся развивать страховой рынок, в том числе за счет создания новых, нестандартных продуктов. Запрос на страхование ответственности управляющих личными фондами стал вызовом, который мы приняли с профессиональным азартом и энтузиазмом. Обладая многолетним опытом и глубокими компетенциями, мы довели эту идею до реализации, несмотря на ее сложность и инновационность. В результате на рынке появился продукт, позволяющий управляющим переложить часть рисков на страховой рынок и сосредоточиться на главном — эффективном управлении капиталом своих клиентов», — прокомментировал Иван Еремеев, начальник управления страхования ответственности и финансовых рисков «РК Страховой Брокер».

Ресторанный холдинг развивает 24 проекта, и в ближайшие 3 года намерен нарастить их число до 50.