Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости 
индустрии ритейла первым!
В исследовании «Строительство 4.0: как новое поколение меняет правила игры» примут участие не менее 500 молодых специалистов и более тысячи российских компаний, что позволит получить комплексную оценку текущей ситуации в отрасли.
Цель — разобраться, что сформирует интерес молодых людей на старте карьеры, какие факторы осложняли их профессиональное вовлечение и какие методы привлечения, обучения и удержания сотрудников оказажутся наиболее эффективными. Проведение исследования начнется в начале ноября 2025 года, результаты опубликуют весной 2026 года.
«Мы хотим реально оценить, как функционирует система привлечения и развития молодых специалистов в строительном секторе, и понять, с какими проблемами сталкиваются компании. Это первая масштабная попытка взглянуть на ситуацию целиком — выяснить, в какой степени вызовы отрасли связаны с новым поколением кадров и насколько эффективно действуют существующие механизмы их вовлечения», — отметила Мария Яшенкова, руководитель оргкомитета МКМ-АРХ.
Процесс проведения исследования будет поделен на две части — количественную и качественную. Формат участия в нем будет трехсторонним — это позволит вовлечь коммерческие компании, государственные организации, а также высшие и средние специальные учебные заведения. Национальный мониторинг пройдет в формате интернет-вопроса «вопрос — ответ». После изучения и систематизации полученных в ходе опроса результатов пройдет серия круглых столов, где участники обсудят итоги и проанализируют лучшие практики работы с молодыми специалистами. Особое внимание на этом этапе планируется уделить сотрудничеству с ведущими отраслевыми ассоциациями.
К участию в исследовании приглашаются все заинтересованные: HR-директора и менеджеры по подбору и развитию персонала, руководители подразделений и топ-менеджмент, представители профильных госорганов и вузов. Принять участие в опросе можно будет с 3 ноября — в этот день на сайте конгресса откроется доступ к анкете.

Об особенностях B2B-маркетплейса для оптовых закупок, его развитии и возможностях для поставщиков и покупателей.
