Декоративное изображение
78

В пресс-центре ТАСС состоялось заседание оргкомитета III национального съезда учебной промышленности «Учпром-2025». Проект резолюции, подготовленный организатором съезда — Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ), — фиксировал ключевые предложения, которые заложили основу межведомственной «дорожной карты» развития учебной промышленности до 2030 года. Планируется, что документ подпишут Минпромторг, Минпросвещения и Минобрнауки России.

Замминистра промышленности и торговли РФ, председатель оргкомитета съезда Иван Куликов отметил, что в резолюции отдельный акцент сделан на формировании устойчивого спроса на российское учебное оборудование и на донастройке системы мониторинга прогнозируемой потребности — с учетом запросов образовательных организаций и производственных планов отечественных компаний. Он также сообщил, что в стране работают порядка 300 производителей учебного оборудования, а совокупный объем выпуска оценивался примерно в 28 млрд рублей.

Роль съезда заключалась не только в формировании документов, а в объединении профессионального сообщества вокруг общих целей, отметила программный директор «Учпром-2025», президент АИДТ Антонина Цицулина.

«Консолидация рынка строится не столько на мерах поддержки, сколько на синхронизации интересов. На „Учпром-2025“ нам удалось этого добиться. Главными участниками Съезда были педагоги-практики, которые каждый день работают с детьми. От них мы получили самую честную прикладную экспертизу и при оценке номинантов „Лучшего учебного оборудования и средств обучения“ премии „Золотой медвежонок“, и в ходе стратегических дискуссий. Для нас важно, что они воспринимают „Учпром“ как рабочий инструмент развития образования в России», — сказала Цицулина.

По словам президента АИДТ, в дальнейшем съезд будет развиваться как практическая платформа для апробации решений, внедрения инноваций и обсуждения новых программ.

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Фетисова, «Пеликан»: «Вместо развития СТМ ищем товары от производителей и ведем переговоры о честной цене»

Локальная food-сеть Тольятти рассказала о стратегии бизнеса, конкуренции и борьбе за персонал.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение