Декоративное изображение
3 280

Поделиться

Несколько роботов-промоутеров модели KettyBot устроились на работу в MediaMarkt в Роттердаме. Они занимаются рекламным продвижением акционных предложений – транслируют изображение на встроенных экранах и воспроизводят аудио рекламу, перемещаясь по гипермаркету и возле входа в него.

Также роботы-промоутеры выполняют роль навигаторов, сопровождая посетителей к нужному отделу внутри магазина. Для того чтобы робот проводил клиента к павильону определенного производителя электроники, ему необходимо выбрать на верхнем интерактивном экране робота название бренда и кнопку «проводить». Робот-промоутер проложит самый оптимальный маршрут и направится в запрограммированную точку, а клиент последует за ним.

Сотрудники MediaMarkt отмечают, что посетители очень позитивно реагируют на роботов-промоутеров в зале, с удовольствием с ним взаимодействуют и пользуются их услугами. Это снижает нагрузку на консультантов, которые получают больше времени на контакт с покупателями и продажи.

Сфера розничных продаж по всему миру всё больше интересуется роботизацией. Опыт европейских стран показывает насколько полезными могут быть сервисные роботы для ритейлеров. В России рынок робототехники для бизнеса развивает компания SPI, с 2021 года активно интегрируя сервисных роботов в различные сценарии.

Если Вы заинтересовались сервисными роботами, обязательно свяжитесь со специалистами SPI, возможно именно с Вами мы организуем пилотный проект - первый в России в Вашей отрасли.

Все роботы, представленные на сайте pudurobots.ru в наличии и доступны к покупке или аренде.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение