Декоративное изображение
77

Поделиться

Источник: «Арнест ЮниРусь»

Источник: «Арнест ЮниРусь»

Компания «Арнест ЮниРусь», один из ведущих российских производителей товаров повседневного спроса, объявила о партнерстве между своим брендом «Чистая Линия», торговой сетью «Пятёрочка» и медиахолдингом «Маер» в рамках экологического проекта «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка». Соглашение, подписание которого состоялось 12 сентября в международном мультимедийном пресс-центре медиагруппы «Россия сегодня», направлено на усиление совместной работы по сохранению природы Байкала.

«Чистая Линия», «Маер» и «Пятёрочка» объединились, чтобы привлечь различные ресурсы для проекта как со стороны бизнеса, так и частных лиц. Партнеры будут искать новые пути для продвижения инициативы.

«Опыт „Пятёрочки“, коммуникационная сила „Маер“, а также философия бренда „Чистой Линии“ заботы о природе и экспертиза „Арнест ЮниРусь“ в создании экопроектов помогут нам сохранить хрупкую экосистему Байкала. Вместе мы сможем рассказать людям, почему важно беречь экосистему Чивыркуйского перешейка», — сказала генеральный директор «Арнест ЮниРусь» Елена Тябутова.

Проект «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка» инициирован брендом «Чистая Линия» совместно с торговой сетью «Пятёрочка» и фондом «Озеро Байкал» для сохранения биоразнообразия и просвещения посетителей парка о правилах ответственного туризма на территории Чивыркуйского перешейка. Дополнительную сложность представило отсутствие качественной переписи растений, затрудняющее оценку реального ущерба и планирование восстановительных работ. Именно поэтому партнеры решили действовать и помочь флоре и фауне Чивыркуйского перешейка, инициировав проект «Забота о Байкале: сохраним экосистему Чивыркуйского перешейка».

Время подписания было выбрано не случайно. Стороны заключили соглашения между двумя значимыми для региона датами: Днем Байкала в Иркутске (7 сентября) и Днем Байкала в Бурятии (14 сентября).

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение