Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
В турнире приняли участие сотрудники офисов и производственных площадок «Аби»: заводов «Стародворские колбасы» и «Мясная галерея». Сборные команды «Аби» по киберспорту впервые были сформированы в прошлом году.
«Аби» на протяжении нескольких лет поддерживала проекты на территории киберспорта и гейминга, а также активно развивающееся в России фиджитал-движение. В 2024 году бренд «Горячая штучка» поддержал международный автопробег Tro-Phy-Gital, прошедший маршрутом от Уфы до Дохи, а также первый фиджитал-фестиваль Челябинской области.
В «Аби» была разработана и реализована комплексная программа, направленная на предоставление условий для занятий спортом и участия в соревнованиях. Благодаря партнерским программам всем сотрудникам компании доступны абонементы в фитнес-клубы на льготных условиях. Регулярно проходят соревнования по футболу и настольному теннису.
«Аби» — участник федерального проекта «Мой Фитнес». Сотрудники компании получали личные программы тренировок, советы по правильному питанию, рецепты здоровых блюд, а также участвовали в соревнованиях.
Участие в корпоративных мероприятиях — это неотъемлемая часть баланса между работой и жизнью. Киберспорт способствовал развитию скорости реакции, стратегического мышления, умения работать в команде, а также учил быстрому принятию решений.
«Мы намерены и далее стимулировать интерес сотрудников к регулярным занятиям физкультурой и спортом. Уверены, что участие в корпоративных соревнованиях укрепит командный дух, сохранит молодость и здоровье, что будет соответствовать целям национального проекта России "Продолжительная и активная жизнь", стартовавшего в 2025 году», — отметила директор департамента по персоналу «Аби» Юлия Волкова.

Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
Основатель сети кофеен о трансформации рынка, развитии бизнеса и практиках, которые работают.
