Декоративное изображение
237

Поделиться

Источник: Inventive Retail Group

Источник: Inventive Retail Group

Мадридский бренд украшений ручной работы UNOde50 представил в Москве новую коллекцию сезона осень–зима 2025/2026. Премьера прошла в кафе «Публика».

Коллекция посвящена личной эволюции, тому, как шаг за шагом человек становится ближе к себе настоящему. Шесть подколлекций — Ser Imparable, Ser Majestuosa, Ser Intuitiva, Ser Invencible, Ser Inseparable и Ser Deslumbrante — воплощают разные состояния личности.

Дизайн коллекции строится вокруг выразительных форм и символов: скат как воплощение текучести и мощи, крылья — свободы, черепа — осознания собственной уязвимости, глаза — как символ интуиции каждого человека и крупные разноцветные камни — как кристаллизованные переживания. 

Вдохновением для коллекции стали женщины, чьи образы объединяют силу, свободу и искусство быть собой. Среди них — пуэрто-риканская певица Кани Гарсия, панк-легенда Патти Смит, мультидисциплинарный художник Девендра Банхарт, и Сара Гарсия Алонсо, первая испанка, готовящаяся к выходу в открытый космос.

Первая часть коллекции: пуэрториканская Ser Majestuosa и рокерская Ser Imparable уже представлены в магазинах UNOde50 по всей стране и онлайн. Остальные поступят в течение сезона.

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами