Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Источник: Inventive Retail Group
Мадридский бренд украшений ручной работы UNOde50 представил в Москве новую коллекцию сезона осень–зима 2025/2026. Премьера прошла в кафе «Публика».
Коллекция посвящена личной эволюции, тому, как шаг за шагом человек становится ближе к себе настоящему. Шесть подколлекций — Ser Imparable, Ser Majestuosa, Ser Intuitiva, Ser Invencible, Ser Inseparable и Ser Deslumbrante — воплощают разные состояния личности.
Дизайн коллекции строится вокруг выразительных форм и символов: скат как воплощение текучести и мощи, крылья — свободы, черепа — осознания собственной уязвимости, глаза — как символ интуиции каждого человека и крупные разноцветные камни — как кристаллизованные переживания.
Вдохновением для коллекции стали женщины, чьи образы объединяют силу, свободу и искусство быть собой. Среди них — пуэрто-риканская певица Кани Гарсия, панк-легенда Патти Смит, мультидисциплинарный художник Девендра Банхарт, и Сара Гарсия Алонсо, первая испанка, готовящаяся к выходу в открытый космос.
Первая часть коллекции: пуэрториканская Ser Majestuosa и рокерская Ser Imparable уже представлены в магазинах UNOde50 по всей стране и онлайн. Остальные поступят в течение сезона.

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»
Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.