Декоративное изображение
240

Поделиться

Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.

Проблема массовых промокодов: отсутствие аналитики и персонализации

Классические промокоды, доступные всем пользователям, решают задачу широкого охвата, но не дают бизнесу главного — данных для анализа эффективности.

Невозможно понять:

  • Какой блогер или рекламный канал принес больше клиентов;
  • Насколько вовлечена аудитория конкретного инфлюенсера;
  • Какие блогерыокупают вложенные в коллаборацию ресурсы

Решение: персональные промокоды многоразового использования для блогеров с платформой Manzana

Читайте подробнее про преимущества персональных промокодов многоразового использования для бизнеса у нас на сайте manzanagroup.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами