Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.

Проблема массовых промокодов: отсутствие аналитики и персонализации
Классические промокоды, доступные всем пользователям, решают задачу широкого охвата, но не дают бизнесу главного — данных для анализа эффективности.
Невозможно понять:
- Какой блогер или рекламный канал принес больше клиентов;
- Насколько вовлечена аудитория конкретного инфлюенсера;
- Какие блогерыокупают вложенные в коллаборацию ресурсы
Решение: персональные промокоды многоразового использования для блогеров с платформой Manzana
Читайте подробнее про преимущества персональных промокодов многоразового использования для бизнеса у нас на сайте manzanagroup.ru

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.
