Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Промокоды и купоны давно зарекомендовали себя как эффективный способ стимулирования продаж, повышения лояльности и привлечения новой аудитории.
Проблема массовых промокодов: отсутствие аналитики и персонализации
Классические промокоды, доступные всем пользователям, решают задачу широкого охвата, но не дают бизнесу главного — данных для анализа эффективности.
Невозможно понять:
- Какой блогер или рекламный канал принес больше клиентов;
- Насколько вовлечена аудитория конкретного инфлюенсера;
- Какие блогерыокупают вложенные в коллаборацию ресурсы
Решение: персональные промокоды многоразового использования для блогеров с платформой Manzana
Читайте подробнее про преимущества персональных промокодов многоразового использования для бизнеса у нас на сайте manzanagroup.ru

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.