Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
На основе практического опыта проектов ценообразования и разработки data-driven технологии SmartPricing эксперты 4Retail Business School сформировали курс «Умное розничное ценообразование». Этот курс позволяет с одной стороны понять фундаментальные законы и принципы, чтобы сформировать стратегию ценообразования своих компаний, с другой – освоить практические инструменты и приемы розничного ценообразования, которые позволят вам увеличить валовый доход и не потерять покупателей.
Реальные цифры на практике
Результаты применения знаний и инструментов курса «Умное розничное ценообразование» на практике дают осязаемые результаты в разных сегментах розницы, что подтверждает кейс официального дилера КАМАЗ.
ЗАО «Краснодарский автоцентр КАМАЗ»
«Сейчас (при дефиците) освоенные методики очень и очень пришлись кстати. В ходе применения определенных инструментов из курса за 2 месяца удалось увеличить валовую выручку на 12,39% при увеличении валовой маржи на 12,14% и, уверен, это только начало пути! Рекомендую курс к прохождению не только закупщикам и специалистам по ЦО, но и коммерческим директорам и руководителям организаций», – сказал Роман Пропищин, руководитель группы закупок.
Получить подробную программу обучения.
Реклама Общество с ограниченной ответственностью «ПБК Менеджмент»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.