Droggery, косметика, парфюмерия
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
20 декабря 2021, 19:05 610 просмотров

«Улыбка радуги» признана «Лучшим магазином года» по мнению покупателей

Улыбка радуги

Премия «Лучший магазин года» вручается по результатам крупнейшего голосования жителей России — именно мнение клиентов определяет, какой ритейлер будет объявлен лидером. «Улыбка радуги» была удостоена наград в номинации «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин». 

Также покупатели сети отметили личный вклад генерального директора сети Алексея Баулина. Подтверждением этого стала статуэтка «Самый клиентоориентированный глава компании». Исследование организует голландская компания, которая занимается аналитикой потребительских предпочтений.

«Мы работаем для того, чтобы сделать повседневные покупки комфортными и удобными. Поэтому особенно приятно получить звание «Лучшего магазина года» по мнению покупателей. Мы и дальше продолжим развивать торговые точки и совершенствовать продуктовое предложение и наш сервис для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов», – комментирует генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Для сети «Улыбка радуги» это награда стала очередной в копилке достижений за качественную работу в сфере розничной торговли. 

Так, в 2018 году «Улыбка радуги» стала национальным победителем в номинации «Лучший сетевой магазин России 2018-2019», а также заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации «Лучший IT-проект в ритейле». 

Кроме того, по результатам маркетинговых исследований 2016-2018 гг., покупатели отнесли сеть «Улыбка радуги» к категории «Лучшие сети» благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и комфортному опыту совершения покупок. 

В 2021 году сеть получила премию Retail TECH – «За вклад в технологическое развитие ритейла в России» и стала лидером среди ритейлеров в обслуживании в цифровых каналах по результатам исследования компании NAUMEN.

Материал создан по следам мероприятия Премия "Лучший Магазин Года"

Источник: Улыбка радуги
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решение «ТехИнКом:Управление Ювелирной Торговлей».
150
АДМ становятся стандартом обработки наличной выруч...
925
Как Mars Petcare оптимизировала промо с помощью AI...
1205
О консолидации рынка, перспективах закупочных союз...
3832
Кейс грамотной оптимизации IT-инфраструктуры.
184
Плейлисты в магазине и стримингах, ролики с роботи...
1020
Рекомендуем посетить

Премия «Лучший магазин года» вручается по результатам крупнейшего голосования жителей России — именно мнение клиентов определяет, какой ритейлер будет объявлен лидером. «Улыбка радуги» была удостоена наград в номинации «Лучший сетевой магазин» и «Лучший онлайн-магазин». 

Также покупатели сети отметили личный вклад генерального директора сети Алексея Баулина. Подтверждением этого стала статуэтка «Самый клиентоориентированный глава компании». Исследование организует голландская компания, которая занимается аналитикой потребительских предпочтений.

«Мы работаем для того, чтобы сделать повседневные покупки комфортными и удобными. Поэтому особенно приятно получить звание «Лучшего магазина года» по мнению покупателей. Мы и дальше продолжим развивать торговые точки и совершенствовать продуктовое предложение и наш сервис для того, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов», – комментирует генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Для сети «Улыбка радуги» это награда стала очередной в копилке достижений за качественную работу в сфере розничной торговли. 

Так, в 2018 году «Улыбка радуги» стала национальным победителем в номинации «Лучший сетевой магазин России 2018-2019», а также заняла II место в RUSSIAN RETAIL AWARDS 2018 в номинации «Лучший IT-проект в ритейле». 

Кроме того, по результатам маркетинговых исследований 2016-2018 гг., покупатели отнесли сеть «Улыбка радуги» к категории «Лучшие сети» благодаря оптимальному ассортименту, демократичным ценам и комфортному опыту совершения покупок. 

В 2021 году сеть получила премию Retail TECH – «За вклад в технологическое развитие ритейла в России» и стала лидером среди ритейлеров в обслуживании в цифровых каналах по результатам исследования компании NAUMEN.

«Улыбка радуги» признана «Лучшим магазином года» по мнению покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Улыбка радуги» признана «Лучшим магазином года» по мнению покупателей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/ulybka-radugi-priznana-luchshim-magazinom-goda-po-mneniyu-pokupateley/2022-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052