Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
9 октября 2019, 09:58 220 просмотров

Ваш надежный партнер в DIY бизнесе

ЦИРЕТ

Малярно-штукатурный инструмент от профессионалов

При разработке продукции и концепции ассортимента холдинг Storch-Ciret Group постоянно ориентируется на потребности своих клиентов – партнеров в розничной торговле и конечных потребителей. При этом идет тесный обмен с производителями лакокрасочных материалов, профессиональными малярами и поставщиками сырья. Актуальные достижения в области индустрии и опыт практического применения инструмента профессионалами оказывает непосредственное влияние на разработку продуктов - и конечный потребитель работает с инструментом Color Expert как профессионал.

Свой новый концепт компания представила в России в апреле этого года на самой крупной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild. Ассортимент продукции удалось структурировать таким образом, что, с одной стороны, он удовлетворяет любые потребности конечного покупателя, как DIY клиентов, так и профессиональной аудитории, а с другой стороны, способствует большим доходам в отделе красок и малярно-штукатурного инструмента.

Высокоэффективный стенд продаж

Новый концепт Color Expert отличает понятная и логичная структура ассортимента с четким разделением по типам работ и видам ЛКМ. Он дает ответы на самые главные вопросы покупателя - какой материал, какая поверхность и каков должен быть ожидаемый результат. Концепт Color Expert позволит магазинам не только увеличить свою прибыль, но и предложить своим покупателям легко воспринимаемую экспозицию товаров, где даже неопытный маляр сможет найти правильный инструмент быстро и легко. 

И, что немаловажно, оптимальный ассортимент формируется всегда индивидуально под конкретного клиента, исходя из присутствия в магазине видов отделочных материалов и объемов их продаж. 

Что дает концепция выкладки Color Expert владельцам магазинов

  • Снижение необходимых инвестиций в товарные запасы и персонал торгового зала
  • Увеличение объема продаж и валового дохода товарной категории / торговой точки
  • Увеличение суммы среднего чека и стоимости проданной единицы
  • Готовое маркетинговое решение от поставщика
  • Отличие от конкурентов
  • Повышение лояльности покупателей

Поделиться публикацией:
Источник: ЦИРЕТ
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Результаты нейромаркетингового исследования ролико...
728
Актуальные тренды в упаковке и выкладке.
843
Как успешно конкурировать с федералами, сократить ...
2322
Как поставлять фермерские продукты в «Перекре...
2679
Как перенести преимущества онлайн-торговли в офлай...
1284
Как «Лента», «Эссен», «Евроопт» взращивали лояльно...
405

Малярно-штукатурный инструмент от профессионалов

При разработке продукции и концепции ассортимента холдинг Storch-Ciret Group постоянно ориентируется на потребности своих клиентов – партнеров в розничной торговле и конечных потребителей. При этом идет тесный обмен с производителями лакокрасочных материалов, профессиональными малярами и поставщиками сырья. Актуальные достижения в области индустрии и опыт практического применения инструмента профессионалами оказывает непосредственное влияние на разработку продуктов - и конечный потребитель работает с инструментом Color Expert как профессионал.

Свой новый концепт компания представила в России в апреле этого года на самой крупной выставке строительных и отделочных материалов MosBuild. Ассортимент продукции удалось структурировать таким образом, что, с одной стороны, он удовлетворяет любые потребности конечного покупателя, как DIY клиентов, так и профессиональной аудитории, а с другой стороны, способствует большим доходам в отделе красок и малярно-штукатурного инструмента.

Высокоэффективный стенд продаж

Новый концепт Color Expert отличает понятная и логичная структура ассортимента с четким разделением по типам работ и видам ЛКМ. Он дает ответы на самые главные вопросы покупателя - какой материал, какая поверхность и каков должен быть ожидаемый результат. Концепт Color Expert позволит магазинам не только увеличить свою прибыль, но и предложить своим покупателям легко воспринимаемую экспозицию товаров, где даже неопытный маляр сможет найти правильный инструмент быстро и легко. 

И, что немаловажно, оптимальный ассортимент формируется всегда индивидуально под конкретного клиента, исходя из присутствия в магазине видов отделочных материалов и объемов их продаж. 

Что дает концепция выкладки Color Expert владельцам магазинов

  • Снижение необходимых инвестиций в товарные запасы и персонал торгового зала
  • Увеличение объема продаж и валового дохода товарной категории / торговой точки
  • Увеличение суммы среднего чека и стоимости проданной единицы
  • Готовое маркетинговое решение от поставщика
  • Отличие от конкурентов
  • Повышение лояльности покупателей

Ваш надежный партнер в DIY бизнесемалярно-штукатурный инструмент, DIY, поставщик, производитель, выкладка товара, торговая марка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ваш надежный партнер в DIY бизнесе
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tsiret-vash-nadezhnyy-partner-v-diy-biznese/2019-11-18

  1. Хотите ли вы работать 4 дня в неделю?


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052