Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Система кросс-мерчендайзинга – один из ключевых элементов увеличения оборота малярных инструментов в магазине. Обычно структура магазина такова, что отдел краски, равно как и отдел малярных инструментов, расположены не в самой посещаемой части магазина. Таким образом, без использования дополнительных выкладок продажа малярно-штукатурного инструмента будет зависеть только от клиентов, приходящих в отдел краски.
Существенно можно увеличить продажи МШИ, если разместить дополнительные выкладки и в других отделах. Наш опыт показывает, что дополнительные продажи генерируют выкладки обойных инструментов в отделе обоев, шпателей и кельм – в отделе сухих смесей, а также дополнительные выкладки в отделе краски, на которых находится именно тот инструмент, который предназначен для банки с краской, стоящей рядом.
На схеме выше можно видеть магазин, в котором отдел краски, как и концепт Color Expert, находятся в самом дальнем углу. В то же время красным обозначены разные места и варианты размещения дополнительных выкладок. Подобным образом система кросс-мерчендайзинга от Color Expert позволит оборудовать весь магазин и увеличить в разы объемы продаж группы малярно-штукатурных инструментов.
Главные направление по дополнительным выкладкам
- Правильный инструмент к правильному материалу по назначению
- Акции на материалы в магазине - увеличение среднего чека во время акции на материалы
- Распродажа товара - ценовая акция
- Импульсный товар - прикассовая зона
Надпалетные решения
Отдельно стоящие решения

Магазины на территории Пулково достигли выручки до 1 млн руб. с квадратного метра в месяц.