Декоративное изображение
242

Поделиться

Источник: ЦенозаврИсточник: Ценозавр

Сервис мониторинга цен «Ценозавр» проведет экспертный вебинар для профессионалов рынка FMCG и ритейла «Тренды FMCG 2025: скрытые акции и демпинг, инфляция и дефляция в ценах». Мероприятие состоится 18 сентября в 11:00 по московскому времени.

«Ценозавр» — облачный сервис мониторинга цен для ритейлеров и производителей продуктов питания, который позволяет отслеживать изменение цен в режиме реального времени, анализировать историю их изменения, а также своевременно узнавать об акциях в России, Беларуси и Казахстане. Ежедневно мы получаем данные из десятков тысяч магазинов в более чем 450 городах.

Участники вебинара узнают, как с помощью автоматизации данных защищать маржу и укреплять конкурентные позиции в условиях высокой волатильности рынка. Спикеры «Ценозавра» подробно разберут инструменты, которые будут актуальны в 2025 году.

Ключевые темы вебинара:

  • Автоматизация мониторинга: как мгновенно реагировать на демпинг и скрытые акции конкурентов с помощью парсеров и API.

  • Динамическое ценообразование: как алгоритмы меняют цены в зависимости от спроса, остатков и активности конкурентов без потери маржи.

  • Прогнозирование скачков цен: как предугадывать изменения на ключевые товарные категории (мясо, молоко, овощи), используя макроэкономические индексы и биржевые данные.

  • Анализ спроса и закупок: как отслеживать реакцию покупателей на ценовые изменения и определять наиболее выгодные периоды для закупок у поставщиков.

Мероприятие будет особенно полезно для маркетологов, аналитиков и специалистов по закупкам компаний-производителей и дистрибьюторов. Участники получат практические алгоритмы действий для повышения эффективности своих решений.

Регистрация на вебинар уже открыта!

Убедитесь, что ваша компания готова к современным вызовам.

Зарегистрируйтесь бесплатно по ссылке и получите готовые инструменты для принятия взвешенных ценовых решений.

Интервью
Декоративное изображение

Гнел Амирян, «Здрасте»: «Мы делаем ставку на жилые районы за МКАД, где емкость рынка на 8 тыс. жителей – 3–4 кофейни»

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение