Декоративное изображение
120

Поделиться

Спрос на ряд свадебных товаров вырос в 2025 году. К такому выводу в преддверии Дня любви, семьи и верности, который в России отмечается 8 июля, пришли аналитики «АТОЛ Онлайн», проведя исследование обезличенных данных продаж за январь–июнь 2024 и 2025 гг. 

Согласно исследованию, в первой половине 2025 года россияне стали чаще приобретать свадебные платья, костюмы и кольца. Средняя стоимость покупки платья невесты составила 27 484 рубля, что на 5% выше, чем годом ранее. Спрос на платья вырос на 3%. Обручальные кольца в среднем обходились покупателям в 13 278 рублей — на 9% дороже, чем в 2024 году. Количество покупок также увеличилось на 3%.

Мужской классический костюм для свадьбы подешевел на 2% — до 7986 рублей. При этом спрос на него вырос на 9%, что говорит о сохраняющемся интересе к традиционным нарядам жениха.

Средняя стоимость букета невесты составила 3787 рублей, что на 7% превышает уровень прошлого года. Продажи этой категории выросли на 7%. Растет и интерес к дополнительным свадебным аксессуарам: подвязки покупали в среднем за 698 рублей — на 17% дешевле, чем в прошлом году, но при этом спрос на них увеличился на 8%.

Среди традиционной свадебной атрибутики также наблюдаются изменения. Рушники, на которых подают каравай, стоили в среднем 746 рублей — рост на 12% по сравнению с прошлым годом. Количество покупок увеличилось на 6%. Сам каравай обходился в 946 рублей — на 11% дороже, чем в 2024 году, однако спрос на него снизился на 7%.

Свадебные свечи стоили в среднем 826 рублей (+2%), бокалы — 828 рублей (-7%). Количество продаж этих категорий выросло на 13% и 12% соответственно. Самый заметный рост спроса зафиксирован в сегменте украшений на свадебный автомобиль: спрос увеличился на 53%, а средняя стоимость покупки составила 881 рубль — на 7% выше, чем годом ранее.

Исследование проводилось на основе анализа обезличенных данных продаж через «АТОЛ Онлайн» по 7,9 млн чеков за январь-июнь 2024 и 2025 гг.

Интервью
Декоративное изображение

Анастасия Шевченко, «Север-Метрополь»: «По-настоящему сильный бренд во многом облегчает задачу развития сети»

Об истории развития, стратегии и перспективах питерской сети кафе-кондитерских.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами