Декоративное изображение
4 102

Пространство HiLight ориентировано на российские и зарубежные бренды ценового сегмента middle и middle up.

Под проект отведена зона площадью 4000 кв. м на пересечении клиентских потоков, расположенная рядом с галереей ресторанов и зоной отдыха.

Трафик торговой площади, отведенной под проект, – 7000 чел./день.

Арендаторам пространства HiLight доступна рекламная поддержка от ТРЦ «Гринвич» и размещение на собственном онлайн-маркетплейсе проекта.

Также проектом предусматривается предоставление услуг по визуальному мерчандайзингу, бесплатный логистический центр и прозрачная система комиссионного вознаграждения.

Запуск проекта – первая половина 2023 года.

1920x1080.jpg

Интервью
Декоративное изображение

Владислав Тихомиров, Metro: «Шеф-повара задают стандарт и помогают нам развивать СТМ»

Про тренды в СТМ, стратегию развития брендов Metro, необычные проекты и новую марку для «Фасоли».

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение