Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
11 июня 2019, 11:45 389 просмотров

Способы повысить точность прогнозирования спроса и планирования продаж

Тримас Групп

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Прогнозирование спроса наряду с этапом анализа, частью которого и является, – один из ключевых этапов в управлении запасами.

От того, насколько качественно и точно был проведён этап анализа и прогнозирования, зависит точность и эффективность всех дальнейших процессов, связанных с удовлетворением спроса запасами, а также затраты и потери, которые будет нести компания, включая потери продаж от дефицита товара или затраты на формирование и содержание избыточного и неликвидного запасов.

В большинстве компаний совершают несколько наиболее критичных ошибок, оказывающих значительное влияние на качество и точность дальнейшей работы по управлению запасами, удовлетворению спроса и управлению цепями поставок.

Читать полностью

Поделиться публикацией:
Источник: Тримас Групп
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Предприниматели рассказывают, чего боятся и ждут о...
1293
1С:Бизнес-сеть объединит всех пользователей «1С» в...
904
За последние 3–4 года конкуренция на местном рынке...
3143
О структуре управления сетью, новых форматах, техн...
6520
Как сразу наладить учет и отчетность?
1416
Особенности работы и развития крупнейшей сети Испа...
2910

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Прогнозирование спроса наряду с этапом анализа, частью которого и является, – один из ключевых этапов в управлении запасами.

От того, насколько качественно и точно был проведён этап анализа и прогнозирования, зависит точность и эффективность всех дальнейших процессов, связанных с удовлетворением спроса запасами, а также затраты и потери, которые будет нести компания, включая потери продаж от дефицита товара или затраты на формирование и содержание избыточного и неликвидного запасов.

В большинстве компаний совершают несколько наиболее критичных ошибок, оказывающих значительное влияние на качество и точность дальнейшей работы по управлению запасами, удовлетворению спроса и управлению цепями поставок.

Читать полностью

Способы повысить точность прогнозирования спроса и планирования продажуправление запасами, прогнозирование спроса, планирование продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Способы повысить точность прогнозирования спроса и планирования продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trimas-grupp-sposoby-povysit-tochnost-prognozirovaniya-sprosa-i-planirovaniya-prodazh/2019-10-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052