Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
11 июня 2019, 11:45 608 просмотров

Способы повысить точность прогнозирования спроса и планирования продаж

Тримас Групп

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Прогнозирование спроса наряду с этапом анализа, частью которого и является, – один из ключевых этапов в управлении запасами.

От того, насколько качественно и точно был проведён этап анализа и прогнозирования, зависит точность и эффективность всех дальнейших процессов, связанных с удовлетворением спроса запасами, а также затраты и потери, которые будет нести компания, включая потери продаж от дефицита товара или затраты на формирование и содержание избыточного и неликвидного запасов.

В большинстве компаний совершают несколько наиболее критичных ошибок, оказывающих значительное влияние на качество и точность дальнейшей работы по управлению запасами, удовлетворению спроса и управлению цепями поставок.

Читать полностью

Поделиться публикацией:
Источник: Тримас Групп
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Экспансия, смелые проекты, инновации и неожиданные...
4428
Топ статей, интервью, кейсов и видеороликов.
989
«Винотеки начали открывать все подряд. Все время п...
1707
О неминуемом кризисе, уникальных особенностях...
6069
Студентка из Китая продает российский янтарь чере...
143
Инструменты эффективного подбора и способы снижени...
2011

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами - это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Прогнозирование спроса наряду с этапом анализа, частью которого и является, – один из ключевых этапов в управлении запасами.

От того, насколько качественно и точно был проведён этап анализа и прогнозирования, зависит точность и эффективность всех дальнейших процессов, связанных с удовлетворением спроса запасами, а также затраты и потери, которые будет нести компания, включая потери продаж от дефицита товара или затраты на формирование и содержание избыточного и неликвидного запасов.

В большинстве компаний совершают несколько наиболее критичных ошибок, оказывающих значительное влияние на качество и точность дальнейшей работы по управлению запасами, удовлетворению спроса и управлению цепями поставок.

Читать полностью

Способы повысить точность прогнозирования спроса и планирования продажуправление запасами, прогнозирование спроса, планирование продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Способы повысить точность прогнозирования спроса и планирования продаж
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trimas-grupp-sposoby-povysit-tochnost-prognozirovaniya-sprosa-i-planirovaniya-prodazh/2020-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052