Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
14 мая 2019, 11:47 273 просмотра

Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.

Тримас Групп

Управление ассортиментом, как принятие решений в управлении запасами и закупками по ассортименту, – оптимальных решений, – возможно только после анализа движения товарных потоков по каждой товарной позиции ассортимента.

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами с учётом особенностей каждой товарной позиции, – это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Точно так же, как любой поток имеет свои характеристики:

  • • Поток жидкости в трубах: плотность и вязкость, температуру, давление, скорость, сечение и т.д.
  • • Автомобильный поток: плотность, скорость, ширину, состав (по типам а/м, например) и т.п.
  • При этом каждая единица, например, в автомобильном потоке может иметь свои характеристики движения.

    Товарный поток имеет свои характеристики и свойства, которые по конкретным товарам могут значительно отличаться друг от друга.

    Даже простой мониторинг этих свойств, позволяет контролировать важность каждой позиции в ассортименте компании.

    Это позволяет оптимизировать трудозатраты, экономическую эффективность принимаемых решений, глубину и периодичность контроля товародвижения по товарам (и, следовательно, – нагрузку на сотрудников).

    Читать полностью.

Поделиться публикацией:
Источник: Тримас Групп
Подписывайтесь на наш канал в Telegram и Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
О том, почему покупатели запомнят ваш магазин и ве...
797
Чтобы быстро узнать, как перемены повлияют на бизн...
2578
Интервью с автором концепции сети и ее бессменной ...
1119
Рынок гастромаркетов не насыщен, операторы из...
1783
Помогла разобраться автоматизация
1140
Философия Toyota помогла сети улучшить работу перс...
6283

Управление ассортиментом, как принятие решений в управлении запасами и закупками по ассортименту, – оптимальных решений, – возможно только после анализа движения товарных потоков по каждой товарной позиции ассортимента.

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами с учётом особенностей каждой товарной позиции, – это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Точно так же, как любой поток имеет свои характеристики:

  • • Поток жидкости в трубах: плотность и вязкость, температуру, давление, скорость, сечение и т.д.
  • • Автомобильный поток: плотность, скорость, ширину, состав (по типам а/м, например) и т.п.
  • При этом каждая единица, например, в автомобильном потоке может иметь свои характеристики движения.

    Товарный поток имеет свои характеристики и свойства, которые по конкретным товарам могут значительно отличаться друг от друга.

    Даже простой мониторинг этих свойств, позволяет контролировать важность каждой позиции в ассортименте компании.

    Это позволяет оптимизировать трудозатраты, экономическую эффективность принимаемых решений, глубину и периодичность контроля товародвижения по товарам (и, следовательно, – нагрузку на сотрудников).

    Читать полностью.

    Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.управление запасами, управление ассортиментом, анализ ассортимента
    https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.
    https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    SITE_NAME https://www.retail.ru
    https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trimas-grupp-obzornaya-statya-ob-analize-assortimenta-i-tovarnykh-potokov-nyuansy-analiza-assortimen/2019-08-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052