Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
14 мая 2019, 11:47 626 просмотров

Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.

Тримас Групп

Управление ассортиментом, как принятие решений в управлении запасами и закупками по ассортименту, – оптимальных решений, – возможно только после анализа движения товарных потоков по каждой товарной позиции ассортимента.

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами с учётом особенностей каждой товарной позиции, – это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Точно так же, как любой поток имеет свои характеристики:

  • • Поток жидкости в трубах: плотность и вязкость, температуру, давление, скорость, сечение и т.д.
  • • Автомобильный поток: плотность, скорость, ширину, состав (по типам а/м, например) и т.п.
  • При этом каждая единица, например, в автомобильном потоке может иметь свои характеристики движения.

    Товарный поток имеет свои характеристики и свойства, которые по конкретным товарам могут значительно отличаться друг от друга.

    Даже простой мониторинг этих свойств, позволяет контролировать важность каждой позиции в ассортименте компании.

    Это позволяет оптимизировать трудозатраты, экономическую эффективность принимаемых решений, глубину и периодичность контроля товародвижения по товарам (и, следовательно, – нагрузку на сотрудников).

    Читать полностью.

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Дмитрий Смирнов, КРОК, о том, как оцифровать логис...
366
Ритейлеры рассказывают о вызовах карантина и новой...
1887
Компания помогает производителям создать эффективн...
950
Даже когда в жизни есть место музыке, не стоит нед...
2935
Опыт оптово-розничной компании из Владикавказа.
740
О проекте модернизации службы безопасности и его р...
8812

Управление ассортиментом, как принятие решений в управлении запасами и закупками по ассортименту, – оптимальных решений, – возможно только после анализа движения товарных потоков по каждой товарной позиции ассортимента.

Если вы хотите увеличить прибыль компании и повысить её конкурентоспособность, то управление запасами с учётом особенностей каждой товарной позиции, – это один из самых недооцененных процессов для повышения прибыли компании.

Точно так же, как любой поток имеет свои характеристики:

  • • Поток жидкости в трубах: плотность и вязкость, температуру, давление, скорость, сечение и т.д.
  • • Автомобильный поток: плотность, скорость, ширину, состав (по типам а/м, например) и т.п.
  • При этом каждая единица, например, в автомобильном потоке может иметь свои характеристики движения.

    Товарный поток имеет свои характеристики и свойства, которые по конкретным товарам могут значительно отличаться друг от друга.

    Даже простой мониторинг этих свойств, позволяет контролировать важность каждой позиции в ассортименте компании.

    Это позволяет оптимизировать трудозатраты, экономическую эффективность принимаемых решений, глубину и периодичность контроля товародвижения по товарам (и, следовательно, – нагрузку на сотрудников).

    Читать полностью.

    Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.
    https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    Обзорная статья об анализе ассортимента и товарных потоков. Нюансы анализа ассортимента в сетях филиалов и розничных сетях.
    https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
    SITE_NAME https://www.retail.ru
    https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trimas-grupp-obzornaya-statya-ob-analize-assortimenta-i-tovarnykh-potokov-nyuansy-analiza-assortimen/2020-07-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052