Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
1 921
Поделиться
Анализ ассортимента и товарного потока проводится после оценки бездефицитного спроса. Анализ ассортимента и товарного потока проводится по 8-14 параметрам, в зависимости от предоставленных данных.
Определяется критичность позиции для компании, ‒ по востребованности клиентами и прибыльности, как в статике, так и динамике, оцениваются и рассчитываются риски.
Для каждой товарной позиции определяется оптимальная модель прогнозирования спроса с оптимальными параметрами. После чего определяется существующая тенденция в спроса на данную (каждую) товарную позицию и рассчитывается прогноз бездефицитного спроса с указанием вероятного минимума и вероятного максимума.
Прогноз спроса предлагается компании-пользователю услуги для утверждения или корректировки. После утверждения плана продаж производится расчёт потребности в запасах.
Подробней ООО "Тримас Групп" в разделе "Аутсорсинг"
Интервью

Фрилансеры, мамы с детьми, новые пенсионеры и зумеры – кто и зачем идет в кофейню у дома.