Маркетинг и экономика торговли
2 февраля 2024, 06:33 1121 просмотр

Тренды цифрового маркетинга в 2024

HICLICK - агентство высоких откликов

Понимание возникающих тенденций дает специалистам возможность эффективно адаптировать свои маркетинговые стратегии и опережать конкурентов. В агентстве высоких откликов HICLICK представляют главные тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать

Искусственный интеллект продолжит внедрение во все сферы жизни, в том числе, маркетинг. Плюс этого инструмента – в его доступности. Его внедрение будет проявляться во все большей персонализации контента, более глубоком исследовании поведения пользователей и анализе данных. Появится больше чат-ботов как удобных автоматизированных посредников.

Окрепнет тренд на голосовой поиск. С увеличением продаж умных устройств необходимость функции голосового поиска лишь растет. Скоро вариантов для голосовых команд станет больше. На это в будущем обязательно отреагирует SEO.

Мобильный маркетинг. Повсеместное использование мобильных устройств, когда даже бизнес-вопросы в 90% случаев решаются через телефон, обязывает компании адаптировать маркетинг. Сайты оптимизируют для владельцев гаджетов с возможностью мобильных платежей, а на рынке растет число специальных мобильных приложений.

Дополненная реальность (AR) расширяет возможности бизнеса, предоставляя клиентам цифровые примерочные, туры, дизайн-студии. Неограниченность возможностей позволяет внедрять в рекламные кампании больше интерактива.

Гарантия приватности данных в 2024 году станет большим конкурентным преимуществом. За половину уходящего года в России зафиксировано в 4 раза больше утечек баз персональных данных, чем за аналогичную половину 2022 года. Чем лучше компания обеспечивает защиту клиентских данных, тем больше ей доверяют. А это прямая работа на LTV.

Социальные сети перестают быть простой площадкой для общения и приобретают черты площадки для продаж. Это может быть представлено «в лоб», когда компании заводят группы-«магазины» и наполняют их карточками товаров. И может быть более тонким продвижением продукта или услуги в постах и видео.

В 2024 году компании продолжат сотрудничать с небольшими инфлюенсерами наряду или даже вместо крупных лидеров мнений. Такие блогеры подкупают искренностью, «настоящестью». Благодаря этому небольшому, но живому блогу проще сформировать доверие подписчиков к тому или иному продукту.

Социальная ответственность бизнеса. В долгой перспективе этот тренд обеспечивает бизнесу доверие аудитории, которая ценит прозрачность и этичность бренда и реализацию экологических инициатив.

Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Тренды цифрового маркетинга в 2024

Понимание возникающих тенденций дает специалистам возможность эффективно адаптировать свои маркетинговые стратегии и опережать конкурентов. В агентстве высоких откликов HICLICK представляют главные тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать

Искусственный интеллект продолжит внедрение во все сферы жизни, в том числе, маркетинг. Плюс этого инструмента – в его доступности. Его внедрение будет проявляться во все большей персонализации контента, более глубоком исследовании поведения пользователей и анализе данных. Появится больше чат-ботов как удобных автоматизированных посредников.

Окрепнет тренд на голосовой поиск. С увеличением продаж умных устройств необходимость функции голосового поиска лишь растет. Скоро вариантов для голосовых команд станет больше. На это в будущем обязательно отреагирует SEO.

Мобильный маркетинг. Повсеместное использование мобильных устройств, когда даже бизнес-вопросы в 90% случаев решаются через телефон, обязывает компании адаптировать маркетинг. Сайты оптимизируют для владельцев гаджетов с возможностью мобильных платежей, а на рынке растет число специальных мобильных приложений.

Дополненная реальность (AR) расширяет возможности бизнеса, предоставляя клиентам цифровые примерочные, туры, дизайн-студии. Неограниченность возможностей позволяет внедрять в рекламные кампании больше интерактива.

Гарантия приватности данных в 2024 году станет большим конкурентным преимуществом. За половину уходящего года в России зафиксировано в 4 раза больше утечек баз персональных данных, чем за аналогичную половину 2022 года. Чем лучше компания обеспечивает защиту клиентских данных, тем больше ей доверяют. А это прямая работа на LTV.

Социальные сети перестают быть простой площадкой для общения и приобретают черты площадки для продаж. Это может быть представлено «в лоб», когда компании заводят группы-«магазины» и наполняют их карточками товаров. И может быть более тонким продвижением продукта или услуги в постах и видео.

В 2024 году компании продолжат сотрудничать с небольшими инфлюенсерами наряду или даже вместо крупных лидеров мнений. Такие блогеры подкупают искренностью, «настоящестью». Благодаря этому небольшому, но живому блогу проще сформировать доверие подписчиков к тому или иному продукту.

Социальная ответственность бизнеса. В долгой перспективе этот тренд обеспечивает бизнесу доверие аудитории, которая ценит прозрачность и этичность бренда и реализацию экологических инициатив.

маркетинг, рекламаТренды цифрового маркетинга в 2024
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/trendy-tsifrovogo-marketinga-v-2024/2024-02-02


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052