Декоративное изображение
266

Поделиться

Гостями новогоднего подкаста JVO стали Екатерина Иванова — руководитель направления маркетплейсов «Май-Брендс», Дмитрий Матвеев — экс-арт-директор Wildberries, и Фёдор Вирин — партнер Data Insight. Эксперты подискутировали о будущем e-com и поделились инсайтами, ключевыми событиями и прогнозами на предстоящий год.

Из этого выпуска вы узнаете:

  • Как будет выглядеть персонализация коммуникаций на маркетплейсах, и на что обратить внимание всем селлерам?
  • Насколько эффективны медиа брендов в коммуникации с клиентами?
  • Как будут работать рекомендации площадок в ключевых товарных категориях?
  • Почему не работает Live Commerce в России?
  • Как дизайн карточки товара будет влиять на покупку?
  • Понимание алгоритмов ранжирования маркетплейсов — ключ к росту продаж?

Также гости подкаста рассказали, как правильно подготовиться к распродажам в 2025 году и почему важно развивать компетенции и навыки работы с воронками продаж внутри e-com команды. Слушать подкаст JVO можно в видео-формате на YouTube и VK, а также в аудио-формате на Spotify, «Яндекс Музыке», JVO Web и SoundStream.

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами