Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Год назад мы запустили первый опрос среди руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу крупнейших российских ритейл-сетей и партнеров Manzana Group. В этом году мы расширили количество вопросов, усовершенствовали методологию и привлекли больше экспертов из сегментов FMCG, электроники, моды, ювелирного рынка, медицины и других.
Результаты — в новом исследовании, доступном для скачивания по ссылке у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости.
Почему стоит изучить исследование?
Изучив исследование, вы сможете:
- Сравнить свои стратегии с текущими трендами рынка и при необходимости их скорректировать.
- Увидеть, какие инструменты стоит тестировать в 2025.
В материал вошли не только статистические данные, но и комментарии отраслевых экспертов, а также кейсы внедрения новых CRM-стратегий. Если вы руководите маркетингом или программами лояльности — это инструмент для формирования планов на 2025 год.

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.