Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
137

Поделиться

Год назад мы запустили первый опрос среди руководителей программ лояльности и директоров по маркетингу крупнейших российских ритейл-сетей и партнеров Manzana Group. В этом году мы расширили количество вопросов, усовершенствовали методологию и привлекли больше экспертов из сегментов FMCG, электроники, моды, ювелирного рынка, медицины и других.

Результаты — в новом исследовании, доступном для скачивания по ссылке у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе Новости.

Почему стоит изучить исследование?

Изучив исследование, вы сможете:

  • Сравнить свои стратегии с текущими трендами рынка и при необходимости их скорректировать.
  • Увидеть, какие инструменты стоит тестировать в 2025.

В материал вошли не только статистические данные, но и комментарии отраслевых экспертов, а также кейсы внедрения новых CRM-стратегий. Если вы руководите маркетингом или программами лояльности — это инструмент для формирования планов на 2025 год.

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами