E-commerce. Маркетплейсы
Логистика в ритейле
Доставка товаров. Курьерская доставка
5 декабря 2023, 12:22 964 просмотра

ТПХ «Русклимат» снижает логистические затраты в электронной торговле

ООО Р-Климат (ТПХ "Русклимат)

В рамках специализированной бизнес-сессии «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов», организованной Институтом логистики и управления цепями поставок, Торгово-производственный холдинг «Русклимат» представил программу снижения затрат на логистику в e-commerce, которая позволит существенно оптимизировать расходы, за счет повышения удовлетворенности покупкой и снижения процента отказов.

Директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко сформулировал параметры программы по минимизации логистических затрат и принципы работы маркетплейсов с поставщиками, необходимые для оптимизации организационных и финансовых издержек всех участников рынка e-commerce.

Три основных шага, которые позволят существенно изменить ситуацию, сложившуюся в электронной торговле, когда целый ряд процессов требует дополнительных ресурсов и затрат:

·         полная и достоверная информация о товаре позволит покупателю детально ознакомиться с продуктом и совершить осознанную покупку под имеющийся запрос, что минимизирует отказ. Это сократит затраты e-commerce на обратную доставку, переупаковку, повреждения в результате многократных перемещений и сохранение клиентов;

·         отмена перемаркировки: невозможность использования заводского штрих-кода товара и необходимость замены на новый по запросу онлайн-площадки, требует временных и человеческих ресурсов и замедляет товарооборот;

·         организация продаж комплектов (товары, состоящие из нескольких коробок) позволит оптимизировать систему хранения на складе и транспортировку заказов, а также сократить процент частичной поставки с повторным выездом к клиенту и случаи утраты/повреждения одного из необходимых элементов.

 

«Рост online-торговли требует оперативного изменения целого ряда бизнес-процессов и корректировки привычных для федеральных сетей схем взаимодействия с поставщиками. В первую очередь, крупные участники рынка должны сделать шаг к реализации новой концепции товарного контента с максимальным набором качественной информации о товарах, а также фиксации ответственности за его достоверность за производителем», — отметил Игорь Татаренко.

Успешный опыт взаимодействия ТПХ «Русклимат» с ключевыми онлайн-площадками, позволяет говорить об универсальности программы, в рамках которой учтены интересы различных игроков электронной торговли, а также возможность использования поставщиками любых товаров.

Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТПХ «Русклимат» снижает логистические затраты в электронной торговле

В рамках специализированной бизнес-сессии «Онлайн-ритейл и логистика маркетплейсов», организованной Институтом логистики и управления цепями поставок, Торгово-производственный холдинг «Русклимат» представил программу снижения затрат на логистику в e-commerce, которая позволит существенно оптимизировать расходы, за счет повышения удовлетворенности покупкой и снижения процента отказов.

Директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат» Игорь Татаренко сформулировал параметры программы по минимизации логистических затрат и принципы работы маркетплейсов с поставщиками, необходимые для оптимизации организационных и финансовых издержек всех участников рынка e-commerce.

Три основных шага, которые позволят существенно изменить ситуацию, сложившуюся в электронной торговле, когда целый ряд процессов требует дополнительных ресурсов и затрат:

·         полная и достоверная информация о товаре позволит покупателю детально ознакомиться с продуктом и совершить осознанную покупку под имеющийся запрос, что минимизирует отказ. Это сократит затраты e-commerce на обратную доставку, переупаковку, повреждения в результате многократных перемещений и сохранение клиентов;

·         отмена перемаркировки: невозможность использования заводского штрих-кода товара и необходимость замены на новый по запросу онлайн-площадки, требует временных и человеческих ресурсов и замедляет товарооборот;

·         организация продаж комплектов (товары, состоящие из нескольких коробок) позволит оптимизировать систему хранения на складе и транспортировку заказов, а также сократить процент частичной поставки с повторным выездом к клиенту и случаи утраты/повреждения одного из необходимых элементов.

 

«Рост online-торговли требует оперативного изменения целого ряда бизнес-процессов и корректировки привычных для федеральных сетей схем взаимодействия с поставщиками. В первую очередь, крупные участники рынка должны сделать шаг к реализации новой концепции товарного контента с максимальным набором качественной информации о товарах, а также фиксации ответственности за его достоверность за производителем», — отметил Игорь Татаренко.

Успешный опыт взаимодействия ТПХ «Русклимат» с ключевыми онлайн-площадками, позволяет говорить об универсальности программы, в рамках которой учтены интересы различных игроков электронной торговли, а также возможность использования поставщиками любых товаров.

e-commerce, интернет-торговля, интернет-магазин, логистика, маркетплейс, маркировка, онлайн-продажиТПХ «Русклимат» снижает логистические затраты в электронной торговле
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tpkh-rusklimat-snizhaet-logisticheskie-zatraty-v-elektronnoy-torgovle/2023-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052