E-commerce. Маркетплейсы
Общеотраслевое
Практика
16 октября 2023, 16:56 609 просмотров

ТПХ «Русклимат» развивает продажи на непрофильных онлайн-площадках

ООО Р-Климат (ТПХ "Русклимат)

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» расширяет товарные направления специализированных маркетплейсов, формируя единую систему для удовлетворения покупательского спроса в рамках одной торговой площадки, а также переносит ответственность за полноту и качество контента с магазина на поставщика.

Кейс был представлен профессиональной аудитории на крупнейшей в России профильной конференции «Электронная торговля 2023», которая прошла в Москве 12-13 октября в Центре международной торговли. Разработка новой модели продаж климатической техники прошла успешное тестирование на онлайн-витрине сети магазинов Детский мир. Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», выступил спикером секции «Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» и рассказал о взаимодействии Холдинга с аудиторией непрофильных площадок.

ТПХ «Русклимат» сопровождает свои продукты готовыми карточками товара с расширенной информацией о технических и функциональных возможностях климатических приборов, которые он производит и продает. Это облегчает специализированным площадкам запуск нового ассортимента, а также обеспечивает полное соблюдение законодательства в части информирования покупателя и предоставления достоверной информации.

Менее чем за пять месяцев кейс продемонстрировал эффективность расширения ассортимента специализированных маркетплейсов.

В ТОП5 категорий товаров, которые начали успешно продаваться на www.detmir.ru, вошли приборы, которые удовлетворяют потребности всей семьи, а не только оборудование для детской комнаты:

·              кондиционеры и осушители;

·              конвекторы и прочие приборы для отопления;

·              водонагреватели;

·              обработка воздуха (увлажнители, воздухоочистители и рециркуляторы);

·              бытовая приточная вентиляция.

«Результатом взаимодействия с непрофильными онлайн-витринами стали активные продажи климатической техники и систем умного дома, в которых нуждаются пользователи совершенно разных ресурсов. Благодаря созданию профессиональной инфраструктуры мы получили качественные изменения, влияющие и на продавца, и на саму площадку, повышающие объем продаж и средний чек, увеличивающие трафик и количество селлеров и, что действительно значимо для маркетплейсов, – снижение процента возвратов», – считает Игорь Татаренко.

Справочно:

Конференция «Электронная торговля 2023» - ежегодная самая крупная в России конференция по ecommerce. Более 120 спикеров-практиков с эксклюзивными докладами, интерактивная форсайт-сессия, нетворкинг-форматы, мастер-классы, а также прямой разговор с маркетплейсами. Среди 1,5 тыс участников руководители и специалисты успешных ecom-, retail-, d2c-компаний, брендов, селлеров. Организатор: портал по ecommerce Oborot.ru

ТПХ «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Общеотраслевое, Практика
Поделиться публикацией:
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТПХ «Русклимат» развивает продажи на непрофильных онлайн-площадках

Торгово-производственный холдинг «Русклимат» расширяет товарные направления специализированных маркетплейсов, формируя единую систему для удовлетворения покупательского спроса в рамках одной торговой площадки, а также переносит ответственность за полноту и качество контента с магазина на поставщика.

Кейс был представлен профессиональной аудитории на крупнейшей в России профильной конференции «Электронная торговля 2023», которая прошла в Москве 12-13 октября в Центре международной торговли. Разработка новой модели продаж климатической техники прошла успешное тестирование на онлайн-витрине сети магазинов Детский мир. Игорь Татаренко, директор департамента Мастер дата ТПХ «Русклимат», выступил спикером секции «Работаем с нишевыми и нестандартными маркетплейсами» и рассказал о взаимодействии Холдинга с аудиторией непрофильных площадок.

ТПХ «Русклимат» сопровождает свои продукты готовыми карточками товара с расширенной информацией о технических и функциональных возможностях климатических приборов, которые он производит и продает. Это облегчает специализированным площадкам запуск нового ассортимента, а также обеспечивает полное соблюдение законодательства в части информирования покупателя и предоставления достоверной информации.

Менее чем за пять месяцев кейс продемонстрировал эффективность расширения ассортимента специализированных маркетплейсов.

В ТОП5 категорий товаров, которые начали успешно продаваться на www.detmir.ru, вошли приборы, которые удовлетворяют потребности всей семьи, а не только оборудование для детской комнаты:

·              кондиционеры и осушители;

·              конвекторы и прочие приборы для отопления;

·              водонагреватели;

·              обработка воздуха (увлажнители, воздухоочистители и рециркуляторы);

·              бытовая приточная вентиляция.

«Результатом взаимодействия с непрофильными онлайн-витринами стали активные продажи климатической техники и систем умного дома, в которых нуждаются пользователи совершенно разных ресурсов. Благодаря созданию профессиональной инфраструктуры мы получили качественные изменения, влияющие и на продавца, и на саму площадку, повышающие объем продаж и средний чек, увеличивающие трафик и количество селлеров и, что действительно значимо для маркетплейсов, – снижение процента возвратов», – считает Игорь Татаренко.

Справочно:

Конференция «Электронная торговля 2023» - ежегодная самая крупная в России конференция по ecommerce. Более 120 спикеров-практиков с эксклюзивными докладами, интерактивная форсайт-сессия, нетворкинг-форматы, мастер-классы, а также прямой разговор с маркетплейсами. Среди 1,5 тыс участников руководители и специалисты успешных ecom-, retail-, d2c-компаний, брендов, селлеров. Организатор: портал по ecommerce Oborot.ru

ТПХ «Русклимат» – международная компания, специализирующаяся на разработке, производстве и импорте климатического оборудования. Работает на рынках России и СНГ. Компания – лидер российского климатического рынка. Ассортимент насчитывает более 350 тыс. наименований продукции: бытовые и промышленные системы вентиляции, кондиционирования, отопления, водоснабжения и очистки воздуха. Численность сотрудников превышает 6 тыс. чел. Разработка и производство продуктов осуществляются на 9 высокотехнологичных предприятиях. «Русклимат» непрерывно расширяет географию, развивая филиальную сеть, которая в настоящее время насчитывает 175 представительств. Холдинг поставляет продукцию в 50 стран мира.

e-commerce, детский мир, онлайн-продажи, поставщики, продажи, развитие сети, электроника и бытовая техникаТПХ «Русклимат» развивает продажи на непрофильных онлайн-площадках
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/tpkh-rusklimat-razvivaet-prodazhi-na-neprofilnykh-onlayn-ploshchadkakh/2023-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052